Экспорт из blender в unreal engine 4(решено)

Помогите, пожалуйста! Экспортирую револьвер с анимацией взвода курка в unreal engine, а курок становится кривым, а при любых изменениях сам пистолет выкручивается. (Я новичок в этом, а в инете инфу не нашел)

Проблема решена. Все дело было в перекрученной кости. Спасибо всем за помощь!

Экспорт из blender в unreal engine 4(решено)
Экспорт из blender в unreal engine 4(решено)
Экспорт из blender в unreal engine 4(решено)
Экспорт из blender в unreal engine 4(решено)
99
17 комментариев

Странно, сколько раз практиковал оружее для UE4 такого не было. Надо смотреть на кости в блендере и как они привязаны. Можно как-то посмотреть на исходник чтоб помочь? В логе ошибки Анриал предлагает поставить + на позиции use to ref pose при импорте, пробовал?

1

Да, пробовал. https://fex.net/ru/s/rsx0nrp - тут можно скачать исходник с блендера. Буду, благодарен, если поможете)

1) Блендер и UE4 это боль.
2) Cними галочку с картинки при экспорте
3) Задавай вопросы в профильных группах, там больше шанс что ты получишь ответ https://vk.com/unreal_engine_4

1

Спасибо, но не сработало. Буду тогда искать ответ в вк.

Не надо пугать человека) Блендер и ue4 норм, прост Блендер сильно скакнул в развитии относительно недавно, а мастодонты индустрии уже давно натёрли свои мозоли. Сам перепробовал большую часть массового софта связанного с 3d и могу сказать, что с каждой прогой свои заморочки - дело привычки.

Перед экспортом наложи на модель модификаторы Edge Split и триангуляцию

Меш стал лучше, но саму анимацию клинит.