Странно, сколько раз практиковал оружее для UE4 такого не было. Надо смотреть на кости в блендере и как они привязаны. Можно как-то посмотреть на исходник чтоб помочь? В логе ошибки Анриал предлагает поставить + на позиции use to ref pose при импорте, пробовал?
1) Блендер и UE4 это боль. 2) Cними галочку с картинки при экспорте 3) Задавай вопросы в профильных группах, там больше шанс что ты получишь ответ https://vk.com/unreal_engine_4
Не надо пугать человека) Блендер и ue4 норм, прост Блендер сильно скакнул в развитии относительно недавно, а мастодонты индустрии уже давно натёрли свои мозоли. Сам перепробовал большую часть массового софта связанного с 3d и могу сказать, что с каждой прогой свои заморочки - дело привычки.
Странно, сколько раз практиковал оружее для UE4 такого не было. Надо смотреть на кости в блендере и как они привязаны. Можно как-то посмотреть на исходник чтоб помочь? В логе ошибки Анриал предлагает поставить + на позиции use to ref pose при импорте, пробовал?
Да, пробовал. https://fex.net/ru/s/rsx0nrp - тут можно скачать исходник с блендера. Буду, благодарен, если поможете)
1) Блендер и UE4 это боль.
2) Cними галочку с картинки при экспорте
3) Задавай вопросы в профильных группах, там больше шанс что ты получишь ответ https://vk.com/unreal_engine_4
Спасибо, но не сработало. Буду тогда искать ответ в вк.
Не надо пугать человека) Блендер и ue4 норм, прост Блендер сильно скакнул в развитии относительно недавно, а мастодонты индустрии уже давно натёрли свои мозоли. Сам перепробовал большую часть массового софта связанного с 3d и могу сказать, что с каждой прогой свои заморочки - дело привычки.
Перед экспортом наложи на модель модификаторы Edge Split и триангуляцию
Меш стал лучше, но саму анимацию клинит.