Апскейл текстур нейросеткой; изменение света так что игра начинает напоминать какую-то зельду (яркую и радостную), а не мрачный дарк солс; тени везде где ни попадя, даже там где их исходя из освещения быть не должно; измененные деревья (где? ни в роликах, ни на скринах никаких изменений в них нет, если уж менял мог бы поменять спрайтовые деревья на мосту к крепости Сена); лучшие отражения в воде (незаметно); увеличенная дальность прорисовки бэкграунда (иногда круто, иногда портит атмосферу); кучу травы в ранние локации также добавил. Короче васянство чистой воды и шило на мыло.
Хоспади, этих собак можно легко контрить с помощью черепа приманки, заклинаний невидимости и звуковой приманки. У игры идеальный баланс, где тебе действительно позволяют пройти, используя любое оружие.
Отличий не увидел
Апскейл текстур нейросеткой; изменение света так что игра начинает напоминать какую-то зельду (яркую и радостную), а не мрачный дарк солс; тени везде где ни попадя, даже там где их исходя из освещения быть не должно; измененные деревья (где? ни в роликах, ни на скринах никаких изменений в них нет, если уж менял мог бы поменять спрайтовые деревья на мосту к крепости Сена); лучшие отражения в воде (незаметно); увеличенная дальность прорисовки бэкграунда (иногда круто, иногда портит атмосферу); кучу травы в ранние локации также добавил. Короче васянство чистой воды и шило на мыло.
Широкоформат есть?
он вроде и в самом ремастере от Фромов есть
Я, так понимаю, игра стала менее душной, у Капры отобрали собак, а Ложе Хаоса выпилили к чертям?
только графон
Хоспади, этих собак можно легко контрить с помощью черепа приманки, заклинаний невидимости и звуковой приманки. У игры идеальный баланс, где тебе действительно позволяют пройти, используя любое оружие.