Я выполнил все основные и побочные задания, побывал во всех котлах, зачистил все заставы и лагеря мятежников, залез на каждого длинношея, закрыл контракты на сбор трофеев, решил головоломки во всех руинах, победил во всех возможных играх в стычку, пришёл первым во всех гоночных заездах, получил лычки в охотничьих угодьях, открыл все точки обзора, с…
Не очень понял сравнение с RDR2, которая песочница, а HFW - ассассиноподобная игра. Мир в ней наполнен плюс-минус как в Ведьмаке, только без возможности покупать здания. Те же гонки, мини-игра, рукопашные схватки на арене, плюс арена с машинами.
Побочки мне скучными не показались (только в лесах так себе), тем более они не обязательны. А вот о том, что в игре полно интересных событий, автор не написал. Сел на воздушный шар, мир посмотреть - внезапно налетела машина и бац - ты на другом конце пустыни. Бегаешь по берегу реки - бац, из-за леса выходит Громозев (которого визор не засекал) и начинает бой. Бегаешь по руинам, слышишь крик - начинается побочка на которую не было даже отметки. Или резко попадаешь в ловушку сектантов. И таких моментов прилично. Упал в яму - оказался в шахте лифта в руинах. Шел по горам - нашел меч в камне.
С Фаро очевидно же: нам показали его наказание за уничтожение бессчетного количества жизней - многие столетия мутации и агонии. На дисплее видно, что мозговая активность у него почти нулевая, он буквально сошел с ума и деградировал до животного состояния, за все это время. Авторы говорили, что очень не хотели превращать игру в хоррор и потому не показали его, оставив на откуп воображению геймерам.
У меня к дилогии всегда была претензия другая: недоставало эпика. В первой части было так себе, во второй в финале тоже. И только в конце DLC второй части завезли вау-эпик с огромным беснующимся Гором.
И насчет "нельзя найти": я как-то по приколу решил залететь в разбитые окна здания в Вегасе и нашел там лут, - авторы предусмотрели это. И вообще лут везде и он полностью делает собирательство ненужным уже к середине игры, все нужное лежит в сундуках вокруг или обменивается у торговцев.
Ну "ассасиноподобная игра" это как раз-таки показатель плохой игры.А то что ты в HFW называешь "событиями" на самом деле просто однообразные активности в открытом мире или побочные квесты.Они и рядом не стоят реальными случайными событиями из рдр 2.
По поводу наполненности мира:
- про воздушный шар это редкий пример побочного задания, которое таки запоминается, но есть одна проблема — через несколько минут после того как ты ловишь себя на мысли «вау круто» тебя заставляют сражаться с очередной машиной
- «бегаешь по лесу», «бегаешь по руинам», «попадаешь в ловушку» и... ты снова сражаешься с машинами
Вот и получается, что наполненность вроде есть, но в 95% случаев всё сводится к единообразию
По поводу Фаро:
Я не против того, что авторы сделали с этим персонажем, моя претензия скорее к подаче его истории. Стоило ли вообще открывать дверь и показывать Фаро персонажам, чтобы через несколько секунд оборвать его жизнь? По идее это мог бы быть один из самых сильных и эмоциональных моментов в игре. И ведь нагнетается ситуация хорошо. Ты читаешь журналы и понимаешь какой ужас творился в стенах его бункера. Понимаешь, что жизнь Фаро превратилась в бесконечный ад. Конечно же не мне учить сценаристов рассказывать истории, но лично на мой взгляд было бы куда лучше не раскрывать до конца его судьбу. Как я и описал, просто подвести героев к двери бункера и сделать акцент, что спустя все эти годы Фаро МОЖЕТ быть жив. Пусть жизнью это назвать уже трудно.
Ну с шаром это побочка как раз)