Не могу понять, в душах, в свитках, в куче менее известных серий но с активным коммьюнити, люди почему-то избегают магии и тяготеют к скучной милишке, вот нахуя? Вам дали опцию делать зрелищные и крутые файты а вы их сводите к маханию статовыми палками. Хз, всегда и везде стараюсь по возможности за что-то магическое отыгрывать, так игры раскрываютс…
Наоборот, мили больше всего не нравится. Оно просто никакое. Разнообразия 0, красоты 0. Одни и те же тупые удары (уровня обезьяны). Кроме пары проектов типа Академии Джедаев (но и там есть вопросы).
С рэнж тоже фигово: хрен с ними, с анимациями, ловкостью, силой и стаминой, но вот баллистики снарядов нет, влияния ветра нет, разных типов снарядов нет (тренировочные, бронебойные, охотничьи, срезни и т.д.)
С магией тоже так се: во многих играх типа Dragon Age: Inqusition магия прибита гвоздями и никак не меняется ни в разнообразии ни в силе, не говоря уже про создание своих заклинаний и развитие героя. Так же, не взаимодействует с миром, не масштабируется и почти никак не участвует в повествовании истории игры. Не видел ни единого проекта, в котором ГГ мог бы пройти путь от шкета без магии до архимага, ровняющего целый город (или гору) по сюжету.