Знаменитая пиратская серия в последние месяцы набрала ход. В этот раз поднял паруса ремастер с развитием второй части от плодотворного отечественного мододела и разработчика Алексея Бобровникова, также известного, как ALexusB. Расскажу базовые сведения об игре и личные впечатления от процесса покорения корсарских морей.
Опять решили утопить проект ещё до его выхода? Молодцы. Может, когда-нибудь до корсароваятелей дойдёт, что для популярности и массовости нужно рассчитывать В ТОМ ЧИСЛЕ и на массового игрока, а не делать игру для полутора псевдохардкорщиков, которые проходят игры с помощью эксплоитов, наизусть выучив нюансы и косяки механик.
Сначала так ГПК утопили, с каждым патчем наваливая побольше псевдохардкору (спасибо, б, большое Чёрнометочникам), потом КС взял планку по псевдохардкорной идиотии, теперь и Алексус туда же. Мдэ.
Для чего тогда в играх ползунки сложности? Чтобы новички пришли и сломали себе лицо? Вы, типа, на старичков ориентируетесь? Ну, как бы, надо было уже понять, что даже старичкам ещё лет 10 надоела вся эта свистопляска и они тоже все давно отвалились. Осталась только очень тонкая прослойка из псевдохардкорщиков, которые сидят в тематических дискордах (а кто-то до сих пор на форуме) и трясут цепями, мол, казуалы, а мы вот папки, фиии. При этом дай им другую "сложную" игру - они тут же сломаются, ведь она не на StormEngine.
См мой комент выше - я как раз еще упросил, но видать мало. Т.к. новое поколение игроков (не тех, что на невозможном киберпанки/ведьмаки играет) не привычное.
сделаю еще проще
Мне был интересен этот отзыв. Но наверное не нужно было это в черный пиар проекта делать, а мне написать, я б сразу и поправил
Хз, ГПК вроде не сложные, без проблем на предпоследней и последней сложности игра.
В ккс да, там на предпоследней сложности окружение кайфовое, напряжное, но не слишком, а вот квесты часто нереально сложные, когда твой сопоставимый корабль за 3 залпа топят, а ещё даже на выстрел не подплыл и то при желании реально, но много сейф лоула.