Странно, откровенно говоря.

Который год уже разработчики причисляют свои релизы к "жанрам", в которых они единственные предcтавители или название которых пришло им в голову во время обеда. Но людей порвало почему-то именно с "Секиро-лайт", который Грейнджер скопировал с промо разработчиков один в один.

"Моторваниа", которая смесь метроидвании и trials
"Моторваниа", которая смесь метроидвании и trials
"God-like rogue-like", потому что звучит, хоть им и не является.
"First strand type game" и "Tactical espionage action" сюда же.
"First strand type game" и "Tactical espionage action" сюда же.
Странно, откровенно говоря.
Странно, откровенно говоря.
66
14 комментариев

Это модно ща. Вот есть же к примеру Smuta-like игры.

6
Ответить

Не, смута в стиле LadaRacingClub-like

5
Ответить

"God-like" означает "божественная". Использовали просто для игры слов. Но проблема в том, что Hades — не роглайк, а роглайт

2
Ответить

Там это и написано
"God-like rogue-like", потому что звучит, хоть им и не является.

1
Ответить

Может устроить конкурс самых всратых названий придуманных жанров? Можно же придумать любую ересь

2
Ответить

Ну так челы видят, как кто-то придумал жанр souls-like, причем до этой говнины буквально 3 игры от фромов вышли лол и никому и в голову этот бред не приходил, и такие: а нам че, нельзя жанры не имеющие смысла придумывать?

1
Ответить

Твои примеры тоже кринж. Особенно от корзины. Это прям стыдоба.

Ответить