Игра реально достойна внимания, ибо стилистика, атмосфера и музыка в ней просто неповторимые. Но вот насколько они хороши, настолько же и душная боёвка и вторая половина игры. Опять же, тот же Бласфемос всё же показался гораздо душнее, но там просто враги были губки для битья, а тут ты как дурак часто стоишь и ждёшь когда же в тебя ударят, чтоб спарировать и вы смотрите с крипочком друг на друга как дауны по пол минуты. А полосочку-то заполнить надо, чтоб отхил был в дальнейшем. Сами окна парирования, лично для меня, показались очень странными, я к каждому мобу приучивался, ибо, опять же, в сравнении с бласфемосом, там было понятно когда кнопку нажимать, тут тайминги более хитрые. Не то, чтобы это было минусом, но точно для меня добавляет духоты, что на каждого крипа для идеального парирования нужно тратить время. Там же ещё нужно парировать, чтоб открывать скиллы, поэтому я парировал ВСЕХ. Шо мне зря его дали что ли) Может поэтому и задушился, потому что элементы закликивания всё равно есть в игре, но я старался так не делать. Боссы очень понравились, кстати, реально дают прикурить, на вторую Амальгамму забрёл, так вообще понял, что мне это рано. Классно, что на боссах нужно использовать приобретённые абилки и подбирать тактику, реакция нужна. Играл до первого ДЛС ещё и не было телепорта, это было гига душно, опять же, но во втором (могу путать) его добавили и стало поинтереснее. Огромные однообразные коридоры ближе к концу игры заставили меня "отложить" игру, но вот периодически подумываю вернуться, ибо и телепорт уже есть и игра, вроде как, получила коненый вид. Несмотря на все позитивные стороны, Грайм 2 чот не хочется покупать) Первый бы допройти)
Игра реально достойна внимания, ибо стилистика, атмосфера и музыка в ней просто неповторимые.
Но вот насколько они хороши, настолько же и душная боёвка и вторая половина игры. Опять же, тот же Бласфемос всё же показался гораздо душнее, но там просто враги были губки для битья, а тут ты как дурак часто стоишь и ждёшь когда же в тебя ударят, чтоб спарировать и вы смотрите с крипочком друг на друга как дауны по пол минуты. А полосочку-то заполнить надо, чтоб отхил был в дальнейшем. Сами окна парирования, лично для меня, показались очень странными, я к каждому мобу приучивался, ибо, опять же, в сравнении с бласфемосом, там было понятно когда кнопку нажимать, тут тайминги более хитрые. Не то, чтобы это было минусом, но точно для меня добавляет духоты, что на каждого крипа для идеального парирования нужно тратить время. Там же ещё нужно парировать, чтоб открывать скиллы, поэтому я парировал ВСЕХ. Шо мне зря его дали что ли) Может поэтому и задушился, потому что элементы закликивания всё равно есть в игре, но я старался так не делать.
Боссы очень понравились, кстати, реально дают прикурить, на вторую Амальгамму забрёл, так вообще понял, что мне это рано. Классно, что на боссах нужно использовать приобретённые абилки и подбирать тактику, реакция нужна.
Играл до первого ДЛС ещё и не было телепорта, это было гига душно, опять же, но во втором (могу путать) его добавили и стало поинтереснее.
Огромные однообразные коридоры ближе к концу игры заставили меня "отложить" игру, но вот периодически подумываю вернуться, ибо и телепорт уже есть и игра, вроде как, получила коненый вид.
Несмотря на все позитивные стороны, Грайм 2 чот не хочется покупать) Первый бы допройти)
Комментарий недоступен