И далее настала пора «душной серии». Demon’s Souls, триллогия Dark Souls и Elden Ring. В первой игре, в демонических душах, было две «школы магии»: чудеса и, собственно, магия. Обычная магия получилась весьма скучной. Либо бафы на себя, либо метание проджектайлов. Геймплей за чистого мага лишался хорошей боевой системы и оказывался вполне скучен. А класс клирика оказался вообще убог. Одно атакующее заклинание (получаемое, примерно, во второй половине игры). А так, в основном, лечилки, телепорт к контрольной точке и, в принципе, все. Класс ни о чем. Класс без классового геймплея.
Последний абзац всё же тень на плетень наводит. Маг получил Азуру и как бы считай всё - вместо игры агуша. Это кому-то нра? Вот и удивляются многие таким чудилам, кому нра.
С кометой азура это, какой-никакой, а новый опыт, что ценно. Тот же Sekiro по разному, к сожалению, пройти нельзя. Да и комета, например, на Малении не работает. Там снова приходится думать, крутиться.
Считаю что серия про милишников и для милишников. Луки и маги прикручены для галочки и рофлов.
Луки для галочки. Маги для тех, кто не вывозит иначе.
На днях, кстати, видел рассказ ютубера Хайвухи о том, как он решил пройти демонические души билдом через лук. Оказалось, что лучник там весьма могуч.
Проходил все соулсы, кроме элдена, за мили, лукаря с кинжалом и мага.
Всё билды жизнеспособны, ограничиваются только фантазией.