Во первых не ломает, если ты игру проходишь до чтения артбука. Во вторых там зачастую бывают и концепт арты, позволяющие посмотреть развитие игры от ранних этапов разработки до релиза. Плюс всякая бонусная информация по миру игры или записок разработчиков
Кому-то интересно деконструтировать игры. И таким образом от игр можно получать ещё больше удовольствия, подмечая хитрости геймдизайна или источники вдохновения у художников и так далее. Это как документальные фильмы о сьёмках кино - тоже многим интересны.
Данный артбук по данной игре не ломает ценность, ведь игра про реалистичность, про произошедшие события, и скажу, посмотрев много документалок, весьма запоминаюшихся... А чё было во второй
В чем ценность артбуков? Они же фактически ломают целостность восприятия игры, из-за деконструкции определенных ее аспектов?
Я беру из них вдохновение для своих личных работ
Во первых не ломает, если ты игру проходишь до чтения артбука. Во вторых там зачастую бывают и концепт арты, позволяющие посмотреть развитие игры от ранних этапов разработки до релиза. Плюс всякая бонусная информация по миру игры или записок разработчиков
Кому-то интересно деконструтировать игры. И таким образом от игр можно получать ещё больше удовольствия, подмечая хитрости геймдизайна или источники вдохновения у художников и так далее.
Это как документальные фильмы о сьёмках кино - тоже многим интересны.
Данный артбук по данной игре не ломает ценность, ведь игра про реалистичность, про произошедшие события, и скажу, посмотрев много документалок, весьма запоминаюшихся...
А чё было во второй