Единственный необычный геймплейный элемент здесь - это способ общения, который оперирует на уровне эмоций, а не идей или фраз. Если в каком-нибудь Mass Effect вы можете выбрать из нескольких вариантов продолжения диалога, опираясь на ключевую фразу, которую произнесет Шепард, то здесь вы опираетесь на эмоцию, которую выразит Питер, будь то страх, неуверенность, любопытство или другая реакция. Каждая эмоция изображена в виде определенного кружка, и из набора таких эмоций вы будете выбирать свой ответ. Время от времени нам дадут ответить не только эмоцией, но и чем-то более конкретным. Например, когда Клара спросит, сколько студентов ходит на лекции Питера, будет возможность выбрать кружки, в которых изображено 3 студента, чуть больше и целая толпа - как правило, смысл за подобными кружками довольно прозрачен.
Выглядит интересно, ждём релиза на адекватную платформу
Офигенная игра. Прошёл на iPad 👍
Сильно нагревался? У меня iPad pro 2020 как печка греется
Немного о исторической достоверности. Не особо спойлерно…Упоминаемая в игре станция Фарадей(Десепшн поинт) реально существовала. Сейчас она тоже существует, но она уже не британская а украинская(Ак. Вернадский). И выглядит она очень похоже в игре.Найденная на этой станции сигналограмма изображает ближний сигнал индустриального происхождения(то есть не землетрясение)
Жаль на пк нет. А на телефоне лично мне не приятно в сюжетные игры играть.
Я играл на iPad - очень даже, потыкать перед сном :)
Комментарий недоступен