История проекта началась ещё в 2004 году, физическая песочница, в основе которое лежит движок Source, первоначально распространялась бесплатно, и спустя два года вышла в Steam. Всего продано более 10 миллионов копий и игра до сих пор имеет большое количество поклонников и высокий онлайн. А сама игра получает хоть и не регулярные, но обновления.
Эх...судя по комментариям, многие уже и не знают, что прородителем Among Us был режим в GM...
Вообще, иногда поражаешься, сколько интересных идей приходило людям в голову, просматривая моды и иные шедевры воркшопа.
Прорадителем ГМа была мафия
Вообще, иногда поражаешься, сколько интересных идей приходило людям в голову, просматривая моды и иные шедевры воркшопа. ага, кастомки в ВК3, моды армы 2-3, и т.д.
Комментарий недоступен
В ттт провел свыше 200 часов.
Самый любимый режим.
*если играть на правильном сервере *
Очень часто случалось, что школьные сервера убивали саму суть игры в предателя и заложенную в игру системы кармы.
Постоянные ноющие школяры про RDM выбешивали больше всего. Это просто всепоглощающий идиотизм, если задуматься.
Играл часто на иностранных серверах, с умеренным количеством игроков (13-15), адекватнымм картами и активным не флудящим войсчатом.
Заодно и инглишь подтянул.
Каждый раз когда говорят, что игры бесполезны, я вспоминаю свой опыт в ттт, когда я стал свидетелем убийства, и по войсчату доказывал на английском детективу что именно тот фуфел является предателем.
На русских серверах любил менять ник на особо пердольные, если какой то школьник начинал ныть про меня используя мой ник. "Моя мамка", "Мой господин". Получалось как то особенно рофельно с них, когда они пищали в войс с горящими пердоками:
МОЯ МАМКА ПРЕДАТЕЛЬ.
МОЙ ГОСПОДИН ПРЕДАТЕЛЬ.
Лучшая и любимая вариация мафии. Моя самая лучшая покупка игры за один доллар.
18 секунд, а у меня флэшбеки, словно я старые школьные фотки смотрю и так все офигенно, и вся жизнь впереди...