Я тебе так скажу: я водолазом работаю и сам с детства боюсь этой темноты под ногами. Сейчас уже реже, но всё же. Иррациональная жуть. Обычно это ощущение легко забороть: придя в воду, ты подышал, огляделся, проверил снарягу и погнал работать, гоня из головы всякое, но, если вода мутная, а это в 99% случаев так, то нервный червячок талассофобии (смешно - год назад лишь узнал это слово) будет пилить мозг. Даже когда у пирса работаешь, зная что под ногами всего-ничего метров шесть, а там грунт и всякий хлам навален, хотя это наверное даже хуже - услужливое воображение начинает наматывать что там сети, арматура торчит и всякое другое дурацкое, неспокойно. С другой стороны, недавно работал в открытом море, под кораблём, глубина работы до пяти метров, а под ногами ещё 60, вот там кайфово было - хоть дна и не видать, но всё такое яркое, изумрудное, немного напоминает скриншот из поста, где Аврора после взрыва, только веселее. Когда светло, ярко, отличная прозрачность - не так страшно, но остаётся фактор пустоты под ногами. Это борется опытом. Чем чаще оказываешься в таких ситуациях, тем легче такое воспринимается позже. Три раза залез в мутняк, на четвёртый идёшь уже привычно. Полазил под кораблём в сумеречный день и если фонарик внезапно сел, то наверх идёшь буднично, без рвущихся нервных клеток. И что самое смешное, к чему я вёл всю эту телегу, это то, что в игре таласофобию мне победить не удалось ну ваще никак, не смотря на немалое количество часов в ранних билдах. Вот какие они там в студии молодцы-затейники.
В сабж играл в раннем доступе, когда ещё концовки не было. Психологически было тяжело ходить в темноту, где зергоподобные бабайки стреляли чем-то. Потому что темно и хрен знает что в темноте. Сейчас всё думаю допройти до конца, но как представлю сколько на это нервов уйдёт, прям сразу как то само на потом откладывается.
Очень интересно было прочитать про ваш опыт работы и профессию! Восхищаюсь и одновременно не понимаю как и откуда люди находят в себе достаточно мужества, чтобы сделать это своей работой. Но тейк с игрой действительно крутой, уж очень гнетущая там местами атмосфера. Я думаю большой импакт в страх перед неизвестными тёмными глубинами там усиливается ничтожностью положения гг и наличием сверх-хищников. Всё таки в этой игре одинаково страшно осознавать две вещи — что ты один и что ты НЕ один.
Я тебе так скажу: я водолазом работаю и сам с детства боюсь этой темноты под ногами. Сейчас уже реже, но всё же. Иррациональная жуть. Обычно это ощущение легко забороть: придя в воду, ты подышал, огляделся, проверил снарягу и погнал работать, гоня из головы всякое, но, если вода мутная, а это в 99% случаев так, то нервный червячок талассофобии (смешно - год назад лишь узнал это слово) будет пилить мозг. Даже когда у пирса работаешь, зная что под ногами всего-ничего метров шесть, а там грунт и всякий хлам навален, хотя это наверное даже хуже - услужливое воображение начинает наматывать что там сети, арматура торчит и всякое другое дурацкое, неспокойно. С другой стороны, недавно работал в открытом море, под кораблём, глубина работы до пяти метров, а под ногами ещё 60, вот там кайфово было - хоть дна и не видать, но всё такое яркое, изумрудное, немного напоминает скриншот из поста, где Аврора после взрыва, только веселее. Когда светло, ярко, отличная прозрачность - не так страшно, но остаётся фактор пустоты под ногами. Это борется опытом. Чем чаще оказываешься в таких ситуациях, тем легче такое воспринимается позже. Три раза залез в мутняк, на четвёртый идёшь уже привычно. Полазил под кораблём в сумеречный день и если фонарик внезапно сел, то наверх идёшь буднично, без рвущихся нервных клеток. И что самое смешное, к чему я вёл всю эту телегу, это то, что в игре таласофобию мне победить не удалось ну ваще никак, не смотря на немалое количество часов в ранних билдах. Вот какие они там в студии молодцы-затейники.
В сабж играл в раннем доступе, когда ещё концовки не было. Психологически было тяжело ходить в темноту, где зергоподобные бабайки стреляли чем-то. Потому что темно и хрен знает что в темноте. Сейчас всё думаю допройти до конца, но как представлю сколько на это нервов уйдёт, прям сразу как то само на потом откладывается.
Очень интересно было прочитать про ваш опыт работы и профессию! Восхищаюсь и одновременно не понимаю как и откуда люди находят в себе достаточно мужества, чтобы сделать это своей работой.
Но тейк с игрой действительно крутой, уж очень гнетущая там местами атмосфера. Я думаю большой импакт в страх перед неизвестными тёмными глубинами там усиливается ничтожностью положения гг и наличием сверх-хищников. Всё таки в этой игре одинаково страшно осознавать две вещи — что ты один и что ты НЕ один.
А че ты под кораблем делал? Накосячил и отправили ракушки с киля счищать?