Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну тут по многим пунктам не согласен. Первый дс отличается от остальных как раз таки наиболее пороработанным левел дизайном, и больший акцент сделан именно на сложность локаций, а не боссов. Карта не нужна, потому что мир не открытый, а все локации завязаны между собой. Игра тебя толкает на исследование, изучение. Если изучить тот же самый уезд нежити, то он максимально простой, но когда ты только его исследуешь, он кажется сложным и запутанным. А по факту от него есть только 2 пути, наверх и вниз, разве что есть пара шорткатов. Костры все расположены рядом с боссами, а мобы по дороге к ним оббегаются и скипаются без проблем. Да, не вплотную, как в элден ринге, но это дает тебе небольшой передых между каждой попыткой.

Телепорт дают как раз тогда, когда появляется бектрекинг. Все остальное время ты идешь по четко назначенному пути, который тебе обозначают. Поднялся наверх завалил горгулий, в этой же локации начал спуск вниз, идешь просто из одной локации в другую, убил квилег. Поднялся на лифте обратно в главный хаб, поднялся из хаба на лифте наверх, пошел по прямой в Крепость Сена, в Анор Лондо, убил Орнштейна и Смоуга. И тут дают телепорт, как раз когда появляется необходимость мотаться по карте из одного края в другой. И телепорт при этом чувствуется как существенная награда. До этого он был не нужен вообще.

По поводу падений вообще молчу. Давайте тогда во всех играх просто воскрешать игрока если он умер случайно или по неосторожности, а то че так душно то.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить