В конце 90-х, начале нулевых мы не знали, что такое point-and-click, поэтому подобные игры называли просто "квесты", хоть это было и не совсем правильно. Сперва были "Петька", "Штырлиц", "Братья пилоты", а потом появилась богободобная "Сибирь", диковинная французская поделка. Несмотря на некоторые технические огрехи, игра получилась поистине шедевр…
Сперва были "Петька", "Штырлиц", "Братья пилоты", а потом появилась богободобная "Сибирь"Ньюфаг детектед.
Справедливости ради, полки с разделом "квесты" (по крайней мере в моём городе) тогда и правда в основном были забиты отечественным трешем. Если ты не следил за индустрией через игрожурналы или хотя бы смотрел Бонуса и Гамовера, то такие ощущения действительно были. Поэтому автора понять вполне можно.