За скорость перемещения, в том числе с грузом, будь то ящик с припасами или базука, влияет параметр ловкость. С точки зрения геймдизайна непонятно, зачем было усложнять эту систему двумя значениями. Скорее всего, ловкость как-то связана и с параметрами защиты / класса брони. А возможно и с эффективностью против трёх типов целей, живых существ, машин и зданий. Система выносливость +процент от Skill, которые в сумме дают показатель защиты - это неплохая информация для игрока, но даже хардкорный игрок может забуксовать с вычислениями и просто игнорировать эти параметры, сосредоточиться на четырёх профессиях. Конечно, эстет стратег будет выбирать для штурма бойцов с максимальной защитой, и эффективностью работы по целям, тем более, что у солдат, в отличие от остальных профессий, есть ещё показатель брони. Правда, откуда берётся показатель Skill, непонятно, так же непонятно, можно ли его прокачивать и каким образом.
Нашел эту игру в 2010 и влюбился с первой же миссии. Интересная (особенно для стратегии) сюжетная завязка, разнообразные механики вплоть до микроменеджмента персонажей - с прокачкой навыков, вождением машин и тд.
Классная игра, с теплотой ее вспоминаю.
Еще вот этот солдат с обложки часто появлялся в начале 2000-х то ли в рекламе дисков на страницах Страны Игр, то ли в мини-каталоге внутри обложки лицензионных игр того времени, короче мелькал часто, но я тогда не знал, что за игра)
Выпущенная позже трилогия UFO Aftermath, UFO Aftershock и UFO Afterlight решительно превзошла по геймдизайнерским находкам, графике и переходу на реалтайм всю классическую серию XCOMлолшто
Если вы играли во все стратегические части оригинальной серии: Enemy Unknown, Terror from the Deep, Apocalypse и Interceptor, а так же во все части трилогии UFO от Altar, то можем обсудить вашу точку зрения, если не согласны, что трилогия превосходит оригинальную серию.
Лолто. Поиграй (необязательно во все три, достаточно просто в afterlight), за вычетом устаревшего графония - несколько более интересная и сложная (но при этом и более логичная) игра, нежели симуляторы критических промахов в упор:)