Нынче ей больше интересен медитативный эмбиент, неоклассика и темы духовности и материнства, нежели поиск одобрения со стороны широкой публики — и в этом нет ничего плохого. «The Dream of Delphi», к примеру, полностью посвящен рождению дочери по имени Дельфи и тому, через какие эмоции, стадии и тревоги проходила артистки на всех этапах её появления на свет. Вдохновлялась Наташка французским кино и японским эмбиентом, а песни почти напрочь лишены лирической части — знай себе качайся по волнам вальсирующих, часто строгих и уязвимых колыбельных с применением арф, фортепиано, флейт и органов.
"но уж слишком новинка специфична и нуждается в правильном настроении для погружения в её эмоциональные глубины"
В переводе с аудиофильского на понятный - релиз ниочем.