Продюсер DICE о планах студии на Star Wars Battlefront 2

Некоторые ошибки оригинала были учтены уже в дополнениях к нему.

Продюсер студии DICE Пол Кеслин (Paul Keslin) поделился с порталом Eurogamer мыслями по поводу Star Wars Battlefront 2, а также рассказал о планах студии на одиночную кампанию игры и тех изменениях, которые по просьбам фанатов были внесены в последнее дополнение шутера.

Продюсер DICE о планах студии на Star Wars Battlefront 2

Как объяснил Кеслин, в DICE достаточно много обсуждают однопользовательскую кампанию в продолжении Battlefront. Главное, чего хочет добиться студия, — чтобы одиночный и многопользовательский режим ощущались как одно целое.

DICE объединилась со студией Motive, у которой свой подход к разработке, и очень тесно с ней сотрудничает.

Мы не хотим делать слабую сюжетную кампанию на фоне сильного мультиплеера.

Пол Кеслин, продюсер DICE

Также Кеслин пояснил, какие сюжеты из вселенной «Звёздных Войн» могут лечь в основу Battlefront 2.

Никогда не поздно взглянуть назад, взять за основу телешоу или комикс. Многие из сотрудников смотрят сериал «Повстанцы», другие читают комиксы. Кто знает, к чему мы обратимся?

Пол Кеслин, продюсер DICE

Продюсер DICE рассказал, что в последнем дополнении, приуроченном к спин-оффу «Звёздных Войн», разработчики постарались прислушаться к игрокам. Фанаты просили добавить возможность быстрого переключения между наземным и воздушным боем, как в оригинальных частях Battlefront. В последнем DLC Rogue One: Scarif, приуроченном к выходу первого кинематографического спин-оффа «Звёздных Войн», загрузки при переходе от пешего сражения к полётам сократились до минимума.

Продюсер DICE о планах студии на Star Wars Battlefront 2

Говоря о «бесшовных» сражениях в воздухе и наземных битвах, Пол Кеслин объяснил, что всё упирается в технические параметры игровых систем. В Battlefront 2 команда разработчиков в первую очередь стремится получить стабильные 60 кадров в секунду. Исходя из этого авторы уже решают, какие элементы встраивать в геймплей, а какие нет.

Журналист Eurogamer отметил, что сезонный пропуск Battlefront разделил игроков между собой на два лагеря. Владельцы абонемента получали новый контент и карты, в то время как обычные игроки уже с трудом находили соперников для игры на стандартных уровнях. По его мнению, модель Titanfall 2, где карты бесплатны, а деньги берутся лишь за косметические изменения, намного лучше. Однако представитель DICE ушёл от прямого ответа о том, будет ли в Battlefront 2 сезонный пропуск.

Мы рассматриваем несколько бизнес-моделей.

Сезонный пропуск — это всего лишь доступ к контенту. Но, как видите, мы всё чаще организовываем внутриигровые мероприятия, стараемся еженедельно привлекать пользователей в игру.

Пока я не могу сказать, в каком направлении мы пойдём дальше.

Пол Кеслин, продюсер DICE

Студия Motive, партнёры DICE, — это молодое подразделение Electronic Arts, основанное в 2015 году. Руководит командой бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal Джейд Рэймонд. Сиквел Battlefront станет первой крупной работой Motive.

Star Wars Battlefront вышла 17 ноября 2015 года. Игра включала только многопользовательский режим и получила средние оценки прессы. На сайте Mectacritic её рейтинг составляет около 73%.

К выходу восьмой части «Звёздных Войн» в следующем году планируется релиз сиквела сетевого шутера. В мае это подтвердил финансовый директор EA Блейк Йоргенсен.

1.3K1.3K открытий