Говоря о «бесшовных» сражениях в воздухе и наземных битвах, Пол Кеслин объяснил, что всё упирается в технические параметры игровых систем. В Battlefront 2 команда разработчиков в первую очередь стремится получить стабильные 60 кадров в секунду. Исходя из этого авторы уже решают, какие элементы встраивать в геймплей, а какие нет.
Журналист Eurogamer отметил, что сезонный пропуск Battlefront разделил игроков между собой на два лагеря. Владельцы абонемента получали новый контент и карты, в то время как обычные игроки уже с трудом находили соперников для игры на стандартных уровнях. По его мнению, модель Titanfall 2, где карты бесплатны, а деньги берутся лишь за косметические изменения, намного лучше. Однако представитель DICE ушёл от прямого ответа о том, будет ли в Battlefront 2 сезонный пропуск.