Очевидно, что при выполнении этих квот придется идти на компромиссы, а именно - терять в качестве.
«Окей, если квоты так страшны, то каким образом мы все еще получили Оппенгеймера, а? Тем более там одни белые актеры и ни одного гея».
Действительно, сейчас все же выходят «Оппенгеймеры». Ноланы и Вильневы даже в таких рамках могут снять хорошее кино. Режиссеров спасают студии, которые принимают весь удар на себя и выполняют два стандарта из 4, а именно третий и четвертый.
Смогли бы вы остаться собой или вообще человеком, выполняя все это? Вот и студии должны меняться, менять сотрудников и стратегии, ставить совершенно другие приоритеты. А ведь это всего лишь Оскар, а что если существуют и другие игроки на рынке, требующие выполнения еще каких-нибудь дурацких квот? А они есть, но углубляться сейчас мы не будем, этого примера было достаточно.
Шиза твоя виновато и что развелось истеричек, которые вечно орут про "сжв"
Суть статьи кратко: «Барнаулу, Алтайский край, не приятно, что его мнение не учитывают при производстве фильма в штате Калифорния.
Про квоты:
2. Почему квоты - враг качества?А есть исследование, подтверждающие это?
@Шериф перенеси к нему в блог.
@Шериф плюсую. Максимально жидкая (постная) статья, хз что делает в подсайте