Это уже даже не смешно. Какие у вас ещё игры сложные, "Как достать соседа"?

Я просто не понимаю, честно. Серия соулс и в частности ДС1 даёт буквально БЕСКОНЕЧНОЕ количество попыток и практически никак не наказывает за ошибки. В игре даже Гейм Овера нет, хотя любая другая экшен РПГ на уровне сложности выше детской рано или поздно заканчивается смертью и загрузкой. Да, здесь тоже есть смерти, но это буквально следование ЛОРу, по которому гг - бессмертная нежить, которая приходит за своей жертвой снова и снова. У вас психологическая проблема, видимо, что воспринимает смерть как проигрыш. А теперь вспомните хотя бы того же Ведьмака 2, смерть в котором на макс сложности просто обнуляет прогресс, заставляя начинать игру заново. Ну то есть натуральный Гейм Овер, а не вот это вот детское "ОЙ, 10 секунд придётся опять пробежаться с чекпоинта". Про игры других жанров, типа Этернала на ультра-найтмере, ХСОМ на терминаторе и тд вообще стоит говорить?

Тоже мне нашли сложную игру, лол.

1919
118 комментариев

смотрите-ка, вылез якобы не хвастающийся, а искренне и очень праведно гневающийся шут, который просто не мог пройти мимо! удивительно

18
Ответить

Чем тут хвастаться?) Умением вздрочнуть пару пикселей?)

Ответить

Сложность для всех разная, душнила

13
Ответить

Есть Game Over и есть не Game Over. Какие ещёпто сложности игровые могут быть??

1
Ответить

Так соулсы это не сложные игры, а просто игры для задротов, которые заучивая наизусть паттерны цифровых болванчиков думают что они повышают скилл, а не тренируют идиотизм

4
Ответить

В ДС это все не нужно. Нужно только не скипать контент, и тогда все будет нормально проходиться. А новички в игре сами себе создают проблемы.

2
Ответить

Прохождение магом или тяжем тоже требует заучивания паттернов? Или призыв фантома?

Ответить