Это уже даже не смешно. Какие у вас ещё игры сложные, "Как достать соседа"?
Я просто не понимаю, честно. Серия соулс и в частности ДС1 даёт буквально БЕСКОНЕЧНОЕ количество попыток и практически никак не наказывает за ошибки. В игре даже Гейм Овера нет, хотя любая другая экшен РПГ на уровне сложности выше детской рано или поздно заканчивается смертью и загрузкой. Да, здесь тоже есть смерти, но это буквально следование ЛОРу, по которому гг - бессмертная нежить, которая приходит за своей жертвой снова и снова. У вас психологическая проблема, видимо, что воспринимает смерть как проигрыш. А теперь вспомните хотя бы того же Ведьмака 2, смерть в котором на макс сложности просто обнуляет прогресс, заставляя начинать игру заново. Ну то есть натуральный Гейм Овер, а не вот это вот детское "ОЙ, 10 секунд придётся опять пробежаться с чекпоинта". Про игры других жанров, типа Этернала на ультра-найтмере, ХСОМ на терминаторе и тд вообще стоит говорить?
Тоже мне нашли сложную игру, лол.
смотрите-ка, вылез якобы не хвастающийся, а искренне и очень праведно гневающийся шут, который просто не мог пройти мимо! удивительно
Чем тут хвастаться?) Умением вздрочнуть пару пикселей?)
Сложность для всех разная, душнила
Есть Game Over и есть не Game Over. Какие ещёпто сложности игровые могут быть??
Так соулсы это не сложные игры, а просто игры для задротов, которые заучивая наизусть паттерны цифровых болванчиков думают что они повышают скилл, а не тренируют идиотизм
В ДС это все не нужно. Нужно только не скипать контент, и тогда все будет нормально проходиться. А новички в игре сами себе создают проблемы.
Прохождение магом или тяжем тоже требует заучивания паттернов? Или призыв фантома?