Убил Безымянного Короля и не понял, где сложность

И еще кратко про проблемы баланса в Dark Souls 3

Прохожу сейчас третью часть душ, из игр фромов до этого играл в колечко и в Бладборн, где боссы мне зачастую давали по щам, особенно в елде с рекордсменами в виде Мога (около 50 траев) и Малении (под 200 траев). Набравшись опыта, в Бладборне было полегче, но боссы с десятками траев никуда не уходили, и Логариуса с Кровоглотом я надолго запомню, да и на большиснтво боссов уходило по 5 траев минимум. И тут третий ДС.

собственно, сам Безымянный Король
собственно, сам Безымянный Король

Перед прохождением, помимо сложности ДЛС боссов, я был наслышан про то, как всех ебет Безымянный Король. И каково было мое удивление, когда я убил его с 4 попытки, то есть умер всего лишь 3 раза, причем на 2 фазе, на самом короле, лишь единожды. После его убийства мне показалось, что он пиздец как переоценен. На первой фазе, у виверны, достаточно мало ХП, да и окна для вливания дамага достаточно, тут можно слить лишь по невнимательности или жадности, как я и откисал. А король... А почему его сложным считают? Если что, как Элден, так и ББ я полность проходил на перекатах и отскоках соответственно, потому в ДС3 идею с использованием щита я сразу откинул. По итогу сын Гвина показался крайне легким, ведь длинных серий атак почти нет (только одну заметил), а запас здоровья позволял принять 2, иногда 3 его мощные тычки перед тем, как откиснуть. Так я и думал, пока не пришел к кое-какой идее, которая кажется мне удивительной.

Баланс. Игру с точки зрения сложности я могу разделить на два этапа - до Саливана и после него. До него меня почти каждый босс заставлял потеть с некоторыми исключениями, хоть и до 10 траев не доходило. На Саливане же я потратил в районе 20 попыток, что и остается рекордом на данный момент, а после него что-то пошло не так с точки зрения сложности. Единственные боссы, с которыми я испытал сложности, кроме вышеназванного Безымянного Короля - Чемпион Гундир и принцы фембои, потратил примерно по 6-7 попыток на каждого. А в остальном
Йорм - убит с первой попытки
Танцовщица - убита с первой попытки
Оцейрос - убит с первой попытки
Виверна - убита с первой попытки
Драконоборец - убит с первой попытки
Душа Пепла - убит с первой попытки

И либо боссов во второй половине игры решили сделать легче, или я оказался перекачем. В линейном соулсе. Перекачем. При том, что даже в Кольце Элдена я не приходил перекачем на сюжетных боссов и главных опциональных, учитывая, что стать сильнее, чем требуется в условиях открытого мира достаточно легко. При том, что в Бладборне, где фармить буквально обязательно ради хилок, которые выпадают с некоторых мобов (или за души), а с них и души падают, которые можно на прокачку характеристик потратить. И даже так меня не переставали ебать во второй половине игры. Но вот в третьих душах, после Иритилла, кривая сложности начала барахлить, и как мобы, так и боссы достаточно быстро отлетали, и это без фарма. После Иритилла мои ресурсы позволяли прокачать мое основное оружие (Двуручный меч Изгнанника) до максимума, так еще и сравнивая с таблицей рекомендуемых уровней для каждой локи после Иритилла я видел, что был перекачем по уровню на 5-10 позиций, как и с оружием на пару уровней. Потому появился вопрос - бабадзаки задумал, что чтоб кривая сложности работала как надо, игрок не должен исследовать локации и пробегать большинство врагов?

С заходом в ДЛС ситуация сильно лучше не стала. В зимней локации мне сложности доставил только один черный жирнич, который устраивал локальные землетрясения, а хваленая Фриде была убита спустя 5 траев. Про второе пока ничего сказать не могу, только зашел в него, но сомневаюсь, что ситуация будет сильно отличаться.

Каков итог? Первый - если вас пугают Безымянным Королем, то знайте, что лишь пугают, это далеко не самый сложный босс игры. Второй - ДС3, из моего небогатого опыта в соулсах, пока что имеет худший баланс сложности, что странно, ведь игра выходила после Бладборна, где с ним все отлично.

А как у вас прошел бой с королем на драконе?

22
10 комментариев

Да ты просто надрочился на сосаликах и тебе они кажутся простыми. Я начинал с ДС2 - еле прошел ее, потом ДС3 - было сложно, потом ДС1 - Манус отлетел с 5й попытки. Сейчас прохожу Эльдер и для меня это лёгкая прогулка

2

Спам и резкие дальние выпады, НО если разорвать дистанцию он просто медленно пафосно идёт и иногда делает рывок, так на 5 попытку убил, кукри + добить 1/3 вблизи, вообще не понял как там драться. пошёл на Реддит и мне ответили что это так, он так себя ведёт и его на нг+7 из лука убивали.

1

Материю вьебал с 6 раза ! Мога драчил раз 30!
Безымянного короля ебал ворот раз с 50!
Медир меня выебал раз 70 пока все анимации не выучил ! Ну и по мне самый великий солс , это дарк соус 3 💁🏿!
Вывод играйте в игры в свое время 💁🏿 когда они выходят + - пол года !

Фрида воще пидар была ! Раз 50 трахнула меня в очечево)

Убил Безымянного Короля и не понял, где сложностьНигде. А должно было быть сложно?
бабадзаки задумал, что чтоб кривая сложности работала как надо, игрок не должен исследовать локации и пробегать большинство врагов?Ну если ты почитаешь побольше, то узнаешь, что он свои игры не задумывал как НИИБАЦА сложные, и вообще в ахуе, что игроки чета там где-то скипают. Нормальная тема убивать всех боссов за 3-4 трая.

идея с 3-4 траями и не работает, если не скипать ничего. как я и описал, я начал с первой попытки всех без каких либо трудностей убивать, и небольшой перекач прям чувствовался, что по мне проходит достаточно мало дамага, а по боссу нифигово, и в процентном соотношении больше, чем в первой половине игры