Я не понимаю, что нужно фанатам ОТ. Попытались вернуться к стилистике ОТ в Пробуждении силы. Не подходит. Попробовали поэкспереминтировать в последнем джедае. Опять не то. Воскресили Палпатина в завершении. И снова фанаты не довольны.
Хм, дай подумать... Может быть просто написать хороший сценарий, который не будет нарушать логику вселенной своими событиями или деталями? Не бездумно и безыдейно копировать то, что было до этого; не заменять личность персонажей (8 эпизод все ещё лучший в этой трилогии, хоть он и плох, он хотя бы достаточно самостоятельный, а не вторичный, хотя в рамках вселенной он очень плох); и не придумывать рояль в кустах на ходу, который меняет всю суть трилогии? А может ещё лучше? Придумать синопсис трилогии ЗАРАНЕЕ, а не писать на ходу и не создавать качели из трилогии, в рамках которых два режиссера пытаются друг-друга отменять из-за личной неприязни? Когда ты создаёшь цельное произведение, ты наверное заранее знаешь, что такое фундаментальное событие, как возвращение Палпатина произойдет, - но нет, они не знали, у них не было в голове идеи того, что они хотят создать, не было целостного произведения и получилась несвязанная каша. Поэтому после провала 8 эпизода они не нашли ничего лучше, чем канонизировать один из самых кринжовых комиксов из расширенной вселенной и обнулить весь рост персонажа Кайло Рена - из подражателя своего деда и мальчика на побегушках непонятного форсъюзера - до лидера военизированной организации, которая хочет установить новый порядок в Галактике. В 9 эпизоде его прогресс просто откатывают к 7, он становится таким же мальчиком на побегушках у другого непонятного (утрирование) деда, почему? Просто так. Остальные персонажи в целом лишены такой вещи как развитие, о них даже говорить смысла нет.
Я не понимаю, что нужно фанатам ОТ. Попытались вернуться к стилистике ОТ в Пробуждении силы. Не подходит. Попробовали поэкспереминтировать в последнем джедае. Опять не то. Воскресили Палпатина в завершении. И снова фанаты не довольны.
блэт ну это же все чушь
Хм, дай подумать... Может быть просто написать хороший сценарий, который не будет нарушать логику вселенной своими событиями или деталями? Не бездумно и безыдейно копировать то, что было до этого; не заменять личность персонажей (8 эпизод все ещё лучший в этой трилогии, хоть он и плох, он хотя бы достаточно самостоятельный, а не вторичный, хотя в рамках вселенной он очень плох); и не придумывать рояль в кустах на ходу, который меняет всю суть трилогии? А может ещё лучше? Придумать синопсис трилогии ЗАРАНЕЕ, а не писать на ходу и не создавать качели из трилогии, в рамках которых два режиссера пытаются друг-друга отменять из-за личной неприязни? Когда ты создаёшь цельное произведение, ты наверное заранее знаешь, что такое фундаментальное событие, как возвращение Палпатина произойдет, - но нет, они не знали, у них не было в голове идеи того, что они хотят создать, не было целостного произведения и получилась несвязанная каша. Поэтому после провала 8 эпизода они не нашли ничего лучше, чем канонизировать один из самых кринжовых комиксов из расширенной вселенной и обнулить весь рост персонажа Кайло Рена - из подражателя своего деда и мальчика на побегушках непонятного форсъюзера - до лидера военизированной организации, которая хочет установить новый порядок в Галактике. В 9 эпизоде его прогресс просто откатывают к 7, он становится таким же мальчиком на побегушках у другого непонятного (утрирование) деда, почему? Просто так. Остальные персонажи в целом лишены такой вещи как развитие, о них даже говорить смысла нет.