После дилогии "Зельд" на свиче очки опыта за квесты ощущаются как какой-то устаревший рудимент, ведь намного интереснее получать интересные награды, сюжет и просто полезную информацию
Я хоть и прошел последние две зельды (и до них одну, которая с видом сверху), но последняя почему-то показалось нудноватой и перегруженной. А по поводу наград - не помню действительно полезных, разве что за купоны в конюшнях, но их можно абузить сном, хоть я так и не делал, чтобы не портить атмосферу. Но в целом это проблема всех игр, как по мне - бесполезные награды за квесты, особенно долгие или сложные.
После дилогии "Зельд" на свиче очки опыта за квесты ощущаются как какой-то устаревший рудимент, ведь намного интереснее получать интересные награды, сюжет и просто полезную информацию
Я хоть и прошел последние две зельды (и до них одну, которая с видом сверху), но последняя почему-то показалось нудноватой и перегруженной. А по поводу наград - не помню действительно полезных, разве что за купоны в конюшнях, но их можно абузить сном, хоть я так и не делал, чтобы не портить атмосферу. Но в целом это проблема всех игр, как по мне - бесполезные награды за квесты, особенно долгие или сложные.