Игры пытаясь улучшить качество камней попадаются в ловушку джокера — чем больше детализация, тем больше детализация, т.е повысив качество одного объекта, нужно повысить всё прочее, а это ведёт к тому, что игры потеряли графическое единство и современные игры выглядят хуже чем Скайрим, который обладая текстурами из палеозоя по сей день имеет атмосферу и качество графики в сотню раз лучше чем в текущих играх (конечно я не про все, но про большинство).
Практически к каждой игре показали часть геймплея. Ты о чем?
Прямо сейчас досмотрел презу и чёт не видел геймплея. Даже у дума это пререндер геймплея, так ещё с геймпада, что вообще как оскорбление выглядит.
Большая часть кадров была именно катсценами, а это не нормально.
Геймплейные демонстрации выглядят вот так, а не как кинцо https://www.youtube.com/watch?v=sB0xy74Zrj8&t=687s&ab_channel=PlayStation
Комментарий недоступен
Вставки длинной в пару секунд. А должно быть вот так https://www.youtube.com/watch?v=CJ_GCPaKywg&ab_channel=PlayStation
Не знаю что ты там смотрел, но новый Дум, Перфект Дарк и Экспедиция 33 выглядят офигено.
Дум и Перфект Дарк ещё можно понять, но 90% кадров Экспедиции это просто пейзажи...