Игре уже 4 года, а она просто какой то ебаный атракцион: попадания до сих пор не регистрируются как нужно, куча багов. Много фишек невозможно или трудно реализовать из-за движка, например, они писали про систему спектаторов, которую тяжело сделать из-за движка, но рано или поздно сделают. Главный вопрос у меня для них: Почему они выбрали тогда такой галимый движок, если все очень проблематично с ним?
Игре уже 4 года, а она просто какой то ебаный атракцион: попадания до сих пор не регистрируются как нужно, куча багов. Много фишек невозможно или трудно реализовать из-за движка, например, они писали про систему спектаторов, которую тяжело сделать из-за движка, но рано или поздно сделают. Главный вопрос у меня для них: Почему они выбрали тогда такой галимый движок, если все очень проблематично с ним?
Если я правильное помню, то движок от Assassin’s Creed взяли, потому что он может выдавать 60 кадров на PS4 и Xbox One, в отличие от движка Far Cry.