«CYKA BLYAT — нубам не понять»: киберспортивная реклама в датском метро

Когда маркетинг пытается говорить на одном языке с целевой аудиторией.

«CYKA BLYAT — нубам не понять»: киберспортивная реклама в датском метро

Надписи с ругательствами и отсылками к Counter-Strike разместили в датском метро сотрудники eOddset — киберспортивной букмекерской конторы, которую поддерживает национальная лотерея Дании, Danske Spil.

Фразы «Idi Nahui», «Kurwa» и «Cyka Blyat», которые стали мемами, — часть промо-кампании под слоганом «Слишком многим нубам этого не понять» (Der er så meget n00bs ikke forstår).

На баннеры обратили внимание в том числе русскоязычные пользователи соцсетей, поначалу не осознавших, что именно они рекламируют.

193193
83 комментария

Четко ясна и понятна целевая аудитория КС...

32
Ответить

любители кс - маргиналы и быдло, такие же как и любители футбола.

34
Ответить
Комментарий удалён модератором

Парень, мне кажется за тобой ходит толпа людей которая везде ставит тебе минусы. Делай что то с этим.)

1
Ответить

Те кто не продвигать прогрессию, анлокать оружия и классы, а просто хотят командно пострелять?

Ответить

Вот стараются люди, популяризируют киберспорт, объясняют всем вокруг, что это серьёзная индустрия, а потом cyla blyad kurwa.

130
Ответить

Idi Nahui

152
Ответить