Глянул я на геймплей AC: Shadows....

И понял что даже 10-ти летней давности Unity в 2024 году не только выглядит, но и ощущается как настоящий некстген с проработанными катсценами в которых использовался "Motion capture" (забытая технология древних. Блть да даже в во втором Ассасине 2009 года в катсценах персы выглядят лучше, двигаются лучше и мимика хоть и слегка забавная, но точно н…

233233
11
11
11

Ассасины раньше были прежде всего про паркур, а потом про все остальное, кажется эта простая формула забыта.

Ответить

Паркур всегда был важной частью, но не главной. Главная - это все таки стелс и скрытные убийства. А потом уже паркур. Из него можно разве что точки обзора и прыжок веры выделить, как одни из ключевых фишек. А уж как ты добрался до точки обзора, чтоб с нее сигануть - это уже вопрос обсуждаемый

Ответить