А что происходит с физикой в играх?

Я помню как в далёких двухтысячных умы всех геймеров захватила идея реалистичной физики, вплоть до серийных образов "физических карт". Думаю многие баловались в технодемке Ageia physX. Но почему сегодня в играх так мало этой "физики"?

272272
11
11

Комментарий удалён автором поста

Вообще, тема в видосе оборванна на полпути. Приводит интересные примеры реализаций разных механик в играх включая пс3, а потом бац - СТАЛО СЛОЖНА, но файналс смогли!
Что не совсем так. Фишки вроде частичной разрушаемости, тыкания разных предметов(аля микроволновка в халфе) и технические инноваций просто пропали из-за "оптимизаций". Типичному игроку нужен калофдюти где все освещение и разрушаемость заранее запечено, а вариативности по факту нет. Так что обычно легче вместо того чтобы выделить ресурсы на программистов - выделить их на объем контента ака очередного аванпоста.

12

Если это не копирка видоса от SG, то парню сильно не повезло. Пока писал статью, видео от крупного канала вышло на ту же тему.

5