Вообще, тема в видосе оборванна на полпути. Приводит интересные примеры реализаций разных механик в играх включая пс3, а потом бац - СТАЛО СЛОЖНА, но файналс смогли! Что не совсем так. Фишки вроде частичной разрушаемости, тыкания разных предметов(аля микроволновка в халфе) и технические инноваций просто пропали из-за "оптимизаций". Типичному игроку нужен калофдюти где все освещение и разрушаемость заранее запечено, а вариативности по факту нет. Так что обычно легче вместо того чтобы выделить ресурсы на программистов - выделить их на объем контента ака очередного аванпоста.
Комментарий удалён автором поста
Вообще, тема в видосе оборванна на полпути. Приводит интересные примеры реализаций разных механик в играх включая пс3, а потом бац - СТАЛО СЛОЖНА, но файналс смогли!
Что не совсем так. Фишки вроде частичной разрушаемости, тыкания разных предметов(аля микроволновка в халфе) и технические инноваций просто пропали из-за "оптимизаций". Типичному игроку нужен калофдюти где все освещение и разрушаемость заранее запечено, а вариативности по факту нет. Так что обычно легче вместо того чтобы выделить ресурсы на программистов - выделить их на объем контента ака очередного аванпоста.
Если это не копирка видоса от SG, то парню сильно не повезло. Пока писал статью, видео от крупного канала вышло на ту же тему.