DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal

В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявили разработчики.

731731
55
11
11
11

Блин, игроки типа Казунова наныли: "Сложна играть, я хочу пиф-паф делать, дайте мне больше патронов".

295
1

В чем не прав?

612
1

И не говори. В дум они заходять пострелять, а не собирать патроны поджигая врагов и собирая заряды бензопилы.
Не понимают такие люди ничего.

206
1

Это полный пиздец. Казуалы победили, вместо етернела который заставлял тебя нажимать кнопки во время и в темп, выживать, быстро убивать, да и думать в конце концов…мы получим кисельное «приключение» для инвалидов-колясочников, которым «сложнааа». Етернал это эталон арена шутеров, лучше за последнее время нет и не будет. Кароче обидно, но играть все равно буду.

131

Манипулятивный посыл: "Если вам не нравится аркадный платформер вместо нормального Дума, значит вы̶ Г̶и̶т̶л̶е̶р̶ Казунов!"

89

Ну мне лично не зашло количество собираемого и прокачиваемого дерьма...ну слишком много навертели.
А духота на Иконе Греха заставила задуматься: "а точно ли я хочу проходить игру до конца?" - ибо это кромешный пиздец прыгать по аренке с кучей дерьма разной величины, попутно пытаясь по кусочку разбирать босса, самое неприятное то, что это даже не интересно, а просто душно и скучно.

64

И? Последний дум не сложная игра, это душный шутан. Есть отличие, когда тебе удобней убивать демонов определенным оружием и ты делаешь этот выбор ситуативно и когда разработчики сжимают твои яйца и заставляют играть так как им кажется правильно. Последний думчанский это больше ритм игра с постоянным жонглированием пушек. Последний Halo больше похож на дум, чем сам дум.

44

Всё так. Этернал задушил паркуром и микроменеджментом патронов. Дропнул после 3 уровней

31

Это не совсем казуалы нажаловались, а консольщики.

Казунов крайне верно подметил, что Eternal похожа на MOBA игры своей необходимостью часто менять оружие и применять кучу способностей и действий. В eternal гораздо больше действия и циклов действий чем в большинстве шутеров. И по этому в eternal очень сложно играть на геймпаде, из-за чего консольщики страдают.
Имхо, даже в 2016 на геймпаде играть на порядок сложнее чем на мышеклаве из-за необходимости останавливаться для переключения модов. А в eternal тебе помимо этого надо прожимать 3-4 лицевых кнопки на регулярной основе.
Лично я к думу 2016\ eternal на геймпаде не притрагиваюсь без хотя бы двух лепестков.

23

Если бы людям хотелось больше прыгать по стенам, они бы запустили Tomb Rider.

11

Комментарий недоступен

7

А большего нам и не надо

8

Ну мне тоже платформер в этернеле не нравился, и многим другим, в чем он не прав? Я хочу новый дум в духе 2016 но лучше
И сейчас по этим заголовкам вижу проблески надежды

8

Наныли, лол.
Сказано же, что авторы серию развивают и пробуют новое, чтобы не быть как каловдутие. Я большой фанат Етернала - прохождение на Кошмаре - но мне по душе, что не стоят на масте разрабы, а экспериментируют, потому что это и не 2016 будет тоже.

8

Парадокс в том, что тому же Казунову не нравится Serious Sam 4, где есть "пиф-паф и много патронов".

5

Я считаю что Eternal себя показала и сыграла.
И новую часть будет правильно делать абсолютно иной.
А повторение механики Eternal ничего бы нового не откроет. Куда ее развивать? Добавлять больше платформ? Добавлять дополнительные джампы, дэши?. С тем же успехом можно просто наделать новых уровней и выкатить как новую игру.

Мне кажется это правильный подход, вводя другой механ, с акцентом на средне-ближние дистанции и игры от парировании и блоков, а не от джампов и дэшей.

7

В нее не сложно играть, в нее очень быстро становится уныло играть. Одинаковые аренные платформенные файты из раза в раз. Наскрёб короткими сессиями 45 часов с момента релиза. Нормально в неё "сесть" для меня и многих других невозможно, т.к. репетитивность за гранью.

6

Вот только когда я в дум етернал врубил бесконечные патроны, играть сразу стало приятнее, а этот бесконечный фарм патронов бензопилой бесит.

5

Имортал- лучший дум когда-либо выходивший. Платформ на уровне, стрельба - блеск! Все круто и драйвово было, почему люди вечно ноют

4

А где в посте говорится про изменения в плане количества боеприпасов?

4

удивительно, что нас услышали. все же было хорошо?

4

В ультракилле больше патронов и игра SEX

3

Какое же счастье наблюдать страдания илиты от того, что Дум возвращается к истокам вместо развития идей мили-моба-платформера.

3

Я играю как мне комфортно, а не как задумал гейм-дизайнер.
Работа гейм-дизайнера делать так, что бы мне было комфортно.

1

Ты Казуалыча не трогай!

Нам Serious Sam подвезли, что ли?

Из брутального Думгая, голыми руками разрывающего титанов, сделали жалкого паркуршика, уоторый не может самого слабого зомбака убить без оружия. Круто, ***ть