Наконец прошёл желанную NieR: Automata и был разочарован.

@bluethebone

Для начала предупрежу: это просто мнение рандома из тырнета, которое даже не пытается быть объективным.
Давайте так
Музыка — волшебна, Дизайн мира и персонажей — восхитительные.
Но как игра это просто невыносимо бесячий кусок кода...

Знакомство с игрой

Первое впечатление у меня сложилось из поломанных уровней сложности, где "сложная" - ваншоты, а "средняя" - все атаки спокойно танчишь лицом. Разница просто чудовищная, при отличии в один параметр. Удачи пройти пролог, состоящий наполовину из босс-файтов и без возможности сохраниться. Примерно на десятый просмотр начальной (непропускаемой) заставки я отбросил мысль познать хардкор этого мира.
Когда доберёшься до первого торговца, потребность в аптечках отпадёт до конца игры. Ибо стоят копейки, а носить с собой можно аж 99 штук каждого вида. Вы спросите: как разработчики это забалансили? Отвечаю. Кривым геймдизайном. *Чтобы захилиться тут надо выйти в меню через Esc, нажать 4-5 кнопок и без анимации использовать хилки.*

(Уже пояснили, что для этого есть колёсико мышки вниз + кнопка "Е". Обучающей подсказки об этом не помню, да и по отзывам в интернете - не факт, что существует. Чипами я пользовался. Но это лишь решение искусственно созданной проблемы)

К тому же, если у вас идёт анимация атаки, или вы находитесь в воздухе, то на Esc ставится обычная пауза.

И такая неудобная бредятина тут просто повсюду. К примеру, когда тебя ограничивают скайбоксами, в проходах, в которых, казалось бы, поместится даже слон.Правильно, зачем грамотно продумывать карту? И так сойдёт.

Графика

Выглядит это "чудо", будто бы сбежало прямиком с третьей PlayStation. Везде мыло, всё в лесенках, а дальность прорисовки превращает дома и скалы в картонное месиво. Для 2017-го года это прям позорище.
Выглядит это "чудо", будто бы сбежало прямиком с третьей PlayStation. Везде мыло, всё в лесенках, а дальность прорисовки превращает дома и скалы в картонное месиво. Для 2017-го года это прям позорище.
Наконец прошёл желанную NieR: Automata и был разочарован.
Также несколько раз появлялись низкополигональные объекты без коллизии, из-за контакта с которыми выкидывало под текстуры.<br />
Также несколько раз появлялись низкополигональные объекты без коллизии, из-за контакта с которыми выкидывало под текстуры.

Сюжет и концовки

Ох, как же много я слышал про "ЦЕЛЫХ 26 КОНЦОВОК!"
По факту же - тут всего две концовки. За двух разных персонажей на выбор, в финале истории. Остальной шлак заключается в том, что: умер ли ты в прологе, съел отравленную рыбу, не пришёл вовремя на задание — после чего просто показывают сообщение из одного/двух предложений и выкидывают в меню. Вот это да... Вот это концовки.
Также совершенно бредовое разделение основного сюжета на "три прохождения". Который можно (и нужно) было умещать в одно.
Поясню. В первых двух тебе дают пройти историю наполовину, сначала за 2B, а потом за 9S. Отличаются они практически ничем. И почему не сделали переключение между персонажами, как в "третьем прохождении" — понять невозможно. Ну и собственно "третье прохождение" — это просто вторая половина истории.
Ух... Ну прикиньте, покупаете вы какую-нибудь игру, проходите её до определённого момента, после чего вам показывают титры. А потом говорят: "Слушай, пройди-ка всё ещё раз с самого начала, а потом уже мы дадим тебе возможность играть дальше". Здорово, не правда ли?

Насчёт самой истории сказать особо нечего. Местами очень интересно (особенно в начале), местами до жути банально. Но уже к финалу, из-за совокупности плохих впечатлений, было желание, чтобы поскорее все сдохли и можно было выключить этот цирк про роботов-боботов.

Могу дать совет: захотите ознакомиться с данным продуктом — не лезьте в побочки. Написаны они отлично, но их выполнение выпивает все соки. Унылый бэктрекинг ради "принеси-подай". А лучше, посмотрите игрофильм...

...или аниме.
...или аниме.

Пару слов про дополнение

Наконец прошёл желанную NieR: Automata и был разочарован.

DLC добавляет 3 арены в разных локациях. В каждой из них ты проходишь уровни, суть которых: убить несколько волн противников. За победу получаешь, в основном, мусор. А самые заветные награды (костюмы) находятся на S ранге - самом последнем испытании, в котором на вас выбросят врагов 80-го уровня.
Я, пройдя игру 3 раза, выполнив все бестолковые побочные квесты -имею всего 62-й уровень. Спрашивается, на кой хрен мне теперь эти костюмы, когда я уже облазил игру вдоль и поперёк? Пойти проходить ещё раз, но уже даже без единой крупицы нового контента?
Спасибо, воздержусь.

Контент для взрослых
157157
11
233 комментария

согласен с автором, перехайпленное говно с гг для спермотоксикозников

85
1
Ответить

Это просто вершина самоиронии, учитывая твою аватарку

58
Ответить

А что ещё надо ?

12
Ответить

Еле осилил, в третьей главе уже зевал что чуть ебло не порвал. Первый акт оказался самым приемлемым. А по факту столько шума из-за такой банальной истории.

Очень понравился завод под бекам гадс а больше и вспомнить ничего не могу

А ещё мальчика истеричку

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В первых двух тебе дают пройти историю наполовину, сначала за 2B, а потом за 9S. Отличаются они практически ничем.Дальше уже можно не читать

78
Ответить

А стоило бы
"И почему не сделали переключение между персонажами, как в "третьем прохождении" — понять невозможно"

17
Ответить