мне вот интересно, разработчики DA реально не понимают какая их часть была шедевральной (DAO) и где они сделали максимальное говно (2 и 3 часть)? Неужели они настолько тупые, это же до л б о е бы высочайшего уровня.
Стесняюсь спросить, а как "реально понять, какая часть была шедевральной"? Так называемое "говно" прекрасно продавалось, у Inquisition к тому же были высокие оценки от профильной прессы, масса наград в духе "Игра года".
При этом я её просто бросил примерно на 30% прохождения – ММОшность всего, что не связано с основным сюжетом, вызывало ядрёную смесь чувств: недоумение, отторжение и ощущение, что просто тратишь время впустую.
Тут сразу возникает вопрос: это что, всю прессу издатель просто купил, или людям и правда нравилось "максимальное говно"? Ну, если правда нравилось, и они за это готовы платить – надо клепать ещё.
Спрос рождает предложение, никаких других игр (если цель – максимальная прибыль) они делать не будут никогда. Всех несогласных внутри студии угомонят или просто уволят.
мне вот интересно, разработчики DA реально не понимают какая их часть была шедевральной (DAO) и где они сделали максимальное говно (2 и 3 часть)? Неужели они настолько тупые, это же до л б о е бы высочайшего уровня.
Стесняюсь спросить, а как "реально понять, какая часть была шедевральной"? Так называемое "говно" прекрасно продавалось, у Inquisition к тому же были высокие оценки от профильной прессы, масса наград в духе "Игра года".
При этом я её просто бросил примерно на 30% прохождения – ММОшность всего, что не связано с основным сюжетом, вызывало ядрёную смесь чувств: недоумение, отторжение и ощущение, что просто тратишь время впустую.
Тут сразу возникает вопрос: это что, всю прессу издатель просто купил, или людям и правда нравилось "максимальное говно"? Ну, если правда нравилось, и они за это готовы платить – надо клепать ещё.
Спрос рождает предложение, никаких других игр (если цель – максимальная прибыль) они делать не будут никогда. Всех несогласных внутри студии угомонят или просто уволят.