[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 241

Electronic Arts поддержала инди-игру про сожительство одинокой девушки с гигантскими монстрами

Компания Electronic Arts включила анонсированную несколько месяцев назад инди-игру Sea of Solitude в свою программу поддержки независимых разработчиков EA Originals.

Поделиться

В избранное

В избранном

Впервые Sea of Solitude была представлена всего несколькими гифками. У игры даже не было полноценного трейлера. Однако этого всё же хватило, чтобы привлечь внимание Electronic Arts к проекту.

Игра рассказывает о мире, где люди, страдающие от одиночества, превращаются в монстров. Главную героиню также постигла подобная участь, но в лёгкой форме. Её задача — узнать, что с ней произошло и как обратить этот процесс вспять.

В поисках главной героине помогут другие монстры, населяющие мир игры — тоже бывшие люди. По словам разработчиков, чудовищ надо будет не убивать, а, наоборот, сожительствовать с ними и помогать им решать их проблемы.

От настроения монстров, например, зависит погода или уровень воды в зонах, где они обитают. Чем лучше они себя чувствуют, тем проще главной героине.

Sea of Solitude создаётся берлинской студией Jo-Mei Games. О её дате релиза пока не сообщается.

Программа EA Originals была представлена 12 июня на выставке E3 в Лос-Анджелесе. В неё уже входит инди-игра под названием Fe.

Electronic Arts заинтересовалась инди-играми после успеха платформера Unravel. Аналогичным образом с независимыми разработчиками сотрудничают Sony и Ubisoft.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться