Геймплейно у нас, по бумагам, некое ролевое детективное расследование, но по факту - симулятор ходьбы. Собственно, сразу напишу главный минус игры: вся "ролевая система" и система выборов - это фикция. Не знаю, следствие ли это того, что игру не доделали, или собирали в спешке, а может оно так и было задумано, но факт есть факт - это абсолютно линейное приключение с рудиментарными и ненужными элементами "ролевой системы" и "инвентаря". Написал в кавычках, ибо так оно и есть - фикция. Что бы игрок не находил, какие навыки бы не качал, что бы не выбирал - итог один и тот же на 99%. Знаю наверняка, ибо прошел игру дважды, и собрал все достижения. Реальный единственный небольшой элемент нелинейности - во второй главе, в способе проникновения на склад. И несколько способов отвлечь охрану в лечебнице в пятой главе. ВСЁ! Ну и четыре концовки, две из которых будут заблокированы, если не сделать некоторые нужные выборы. Но сами эти выборы на течение игры не влияют, а только на то, будет ли возможность выбора этих концовок в финале.
Dark corners of the Earth была хороша
лучшая
Чекни новую Alone in the Dark, там прикольный лавкрафтианский сюжет
По-моему, большего внимания стоит Stygian: Reign of the Old Ones.
Весьма короткая средненькая игра.
Короткая - это нынче хорошо. Искусственное затягивание уже задолбало. Игра до 20 часов - то что нужно.
Ну, мне игрушка скорее понравилась, хотя я играл в нее до Sinking City. Последняя понравилась куда больше, так как повезли масштаб и даже открытый мир вместо коридорного квеста
РПГ элементов недоложили обеим играм