Ты сам играл во вторую часть ? Тейк про персов вкусовщина, а вот за локации ее справедливо можно захейтить. Надо быть с синдромом альцгеймера чтобы не заметить что ты ходишь по одним и тем же пещерам и катакомбам, даже если по заданию они находятся в разных местах кек. В ДАО локации хоть и выглядели серовато и неказисто, но там были РАЗНЫЕ ЛОКАЦИИ и стилизованы под конкретный биом.
На деле обе игры — попытки сделать из РПГ со сложными ролевыми системами массовый продукт, и обе проигрывают любому старому говну мамонта, где прокачка чуть сложнее, чем увеличение цифр в 7(!) скиллах на протяжении всей игры.
Да, я охуел когда играл. Заходишь в пещеру - ты видел все пещеры, попадаешь на склад - в следующий раз просто летсница на второй этаж будет в другой стороне. В да2 еще враги тупо падают сверху экрана, лол.
ДА2 - камерная и более личностная, нежели масштабная ДАО. Так что ей однообразие локаций простительно - всё за углом. А вот нудные и однообразные волны противников в каждой чёртовой битве игру убивают.
Ты сам играл во вторую часть ? Тейк про персов вкусовщина, а вот за локации ее справедливо можно захейтить. Надо быть с синдромом альцгеймера чтобы не заметить что ты ходишь по одним и тем же пещерам и катакомбам, даже если по заданию они находятся в разных местах кек. В ДАО локации хоть и выглядели серовато и неказисто, но там были РАЗНЫЕ ЛОКАЦИИ и стилизованы под конкретный биом.
ты сам играл во вторую часть?Пруфаю
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfZYstS8c-6OY9d6aTtGRomzjE0oXw4nS
Надо быть с синдромом альцгеймера чтобы не заметить что ты ходишь по одним и тем же пещерам и катакомбам, даже если по заданию они находятся в разных местах кекЭто и в ДАО было
На деле обе игры — попытки сделать из РПГ со сложными ролевыми системами массовый продукт, и обе проигрывают любому старому говну мамонта, где прокачка чуть сложнее, чем увеличение цифр в 7(!) скиллах на протяжении всей игры.
Зато романы есть оаоао
Тут всё пиздец веселее.
Комментарий недоступен
Да, я охуел когда играл. Заходишь в пещеру - ты видел все пещеры, попадаешь на склад - в следующий раз просто летсница на второй этаж будет в другой стороне. В да2 еще враги тупо падают сверху экрана, лол.
Теперь действительно смешно смотреть за фанбойством автора )
ДА2 - камерная и более личностная, нежели масштабная ДАО. Так что ей однообразие локаций простительно - всё за углом. А вот нудные и однообразные волны противников в каждой чёртовой битве игру убивают.
Тебя внизу оформили хейтерок