Проезжаешь последнюю 9-минутную гонку на одной из сложнейшей трассе норзешляйфе (на которой конкретно я ужасно очкую ездить) и под конец чуть не складываешься как кирпичный домик из-за регламентов, ограничиваюшие в выборе приемлемых покрышек
И только спустя ещё с десяток гонок решил рискнуть пожертвовать драгоценным временем, начав максимально медленно тормозить с текущим сетапом машины. Что из этого вышло? Благодаря этому сочную задницу феррари с колоссальной силой не бросает вперёд, но риск потерять заднюю ось всё равно крайне высока – слишком тонкую работу с тормозами приходится выполнять и без того в напряжённых условиях процессе любой гонки.
Почему не выбрать другую машину? Потому что их мощность не позволит занять хотябы 5 место в целом чемпионате из 4-5 гонок по 4-6 кругов каждая. Слишком много по численности свыше 20 соперников, которые разбросаны по всей трассе на каждой гонке. А я чертовски ненавижу занимать не первые места.
Хотя чего уж там возмущаться, если в 80-х гонщикам приходилось шпарить на формульных машинах с приличной избыточной мощностью.