А кто то может объяснить зачем было закрывать студию, которая сделала относительно дешевую игру и при этом залутала кучу наград, когда у вас буквально недавно другая студия вымучала бродилку по камням на 8 часов с боями на 40 минут, при этом бабок на нее ушло очевидно в разы больше? Я конечно не бухгалтер, но что то мне подсказывает, что вложить меньше бабок, получив очень позитивный отклик лучше, чем вложить много бабок, получив онлайн в тыщу человек
Уже несколько больших статей в англоязычном пространстве есть, в основном потому что у них не было проектов в процессе, поэтому их ликвидация была самая дешевая, а так из-за проседов по доходам общего подразделения была необходимость сокращений по всей видимости, в целом неплохой вариант на месте майков, покупать студию с полуготовым продуктом, держать у себя до завершения процесса разработки, а после кикать чтобы не вкладываться в новый.
Это у Фили спрашивай нахуя он скупает студии, а потом закрывает их. После этого скорее всего бренды The Evil Within, HiFi Rush и Ghostwire не получат никакого продолжения. Положат права в тёмную комнату и нахуй забудут про них. Нахуй только покупали студии
Так это один тайтл за все время. Остальные игры были средними по продажам. Во я в якудзе только так заведения продавал, которые мало дохода приносили. Почему? Потому что мог купить контору подороже с лучшим выхлопом чем предыдущая. Тут также. Купили дорогую, продали маленькую. Всё просто, с "этой" точки зрения. Б И З Н Е С. И З Н Е С
зачем было закрывать студию, которая сделала относительно дешевую игру и при этом залутала кучу наград, когда у вас буквально недавно другая студия вымучала бродилку по камням на 8 часов с боями на 40 минутНа самом деле никто не знает бюджеты игр танго, нинзей и других студий мс и продажи. Вполне может быть, что хайфай была совсем не дешёвая. Так то у танго ew2, гоствайр и хайфай провалились
Кроме тех ответов, что тебе дали, есть ещё один фактор: Майки усиленно хотели закрыть ЗениМакс Джапан, так как из-за этого были бюрократические проблемы с выходом на японский рынок и управлением японским бизнесом. А закрыть это отделение без закрытия студии было невозможно. Конечно, можно было бы попытаться спасти студия, придумав "переходный процесс", но тут уже тайны бюрократии или желание экономить... Нам никто не даст ответ.
Писали же вроде, что слишком долго делали какое-то полуинди хрючево в лице хайфайраш и даже при таком относительном успехе - неликвидный расход ресурсов на студию. А студию делывавшую хелблейд тоже не факт что не закроют в течение года.
А кто то может объяснить зачем было закрывать студию, которая сделала относительно дешевую игру и при этом залутала кучу наград, когда у вас буквально недавно другая студия вымучала бродилку по камням на 8 часов с боями на 40 минут, при этом бабок на нее ушло очевидно в разы больше? Я конечно не бухгалтер, но что то мне подсказывает, что вложить меньше бабок, получив очень позитивный отклик лучше, чем вложить много бабок, получив онлайн в тыщу человек
Уже несколько больших статей в англоязычном пространстве есть, в основном потому что у них не было проектов в процессе, поэтому их ликвидация была самая дешевая, а так из-за проседов по доходам общего подразделения была необходимость сокращений по всей видимости, в целом неплохой вариант на месте майков, покупать студию с полуготовым продуктом, держать у себя до завершения процесса разработки, а после кикать чтобы не вкладываться в новый.
Это у Фили спрашивай нахуя он скупает студии, а потом закрывает их. После этого скорее всего бренды The Evil Within, HiFi Rush и Ghostwire не получат никакого продолжения. Положат права в тёмную комнату и нахуй забудут про них. Нахуй только покупали студии
Просто манагеры головного мозга сидят у Майков. Циферки надо к отчету подогнать, а говнодела Тодда выгонять не хотят
Так это один тайтл за все время. Остальные игры были средними по продажам.
Во я в якудзе только так заведения продавал, которые мало дохода приносили. Почему? Потому что мог купить контору подороже с лучшим выхлопом чем предыдущая. Тут также. Купили дорогую, продали маленькую. Всё просто, с "этой" точки зрения.
Б И З Н Е С.
И
З
Н
Е
С
зачем было закрывать студию, которая сделала относительно дешевую игру и при этом залутала кучу наград, когда у вас буквально недавно другая студия вымучала бродилку по камням на 8 часов с боями на 40 минутНа самом деле никто не знает бюджеты игр танго, нинзей и других студий мс и продажи. Вполне может быть, что хайфай была совсем не дешёвая. Так то у танго ew2, гоствайр и хайфай провалились
Уже ответили. Но ещё добавлю. Это внутренний процесс, даром что публичный. Раз закрыли значит им так надо было.
Игра мечты от Тодда скушала слишком много бюджета и кое с кем пришлось распрощаться.
Ты подожди. Ещё не вечер.
У эффективных менеджеров говорят только метрики и голоса в голове. Если свой рот открывает кто-то снизу, случается новость выше.
Кроме тех ответов, что тебе дали, есть ещё один фактор: Майки усиленно хотели закрыть ЗениМакс Джапан, так как из-за этого были бюрократические проблемы с выходом на японский рынок и управлением японским бизнесом. А закрыть это отделение без закрытия студии было невозможно.
Конечно, можно было бы попытаться спасти студия, придумав "переходный процесс", но тут уже тайны бюрократии или желание экономить...
Нам никто не даст ответ.
потому что наэффективно наменеджили.
Hi-fi rush недостаточно успешная для такого бюджета игра.
Комментарий недоступен
А ты уверен что авторов бродилки по камням не кикнут следующими?
их раскидают скорей всего по новым студиям потом
Хайфай раш нихрена не дешёвая игра
Так хейтеры от тёти Сони все изговняли в своем токсе. Филя не выдержал.
Писали же вроде, что слишком долго делали какое-то полуинди хрючево в лице хайфайраш и даже при таком относительном успехе - неликвидный расход ресурсов на студию.
А студию делывавшую хелблейд тоже не факт что не закроют в течение года.