Это чудесный, волшебный мир. В этом мире у меня есть четкая цель к которой я иду: спасти прекрасную принцессу, которую наш герой любит всем сердцем. Хайрул наполнен сюрпризами, загадками и сокровищами, и я могу найти их все. В легенде о Зельде я могу просто гулять, набредая на незадачливых короков, я встречаю странников, которым могу помочь.
Два раза пытался вкатиться, сначала в одну игру, потом вторую.
Все впечатления от красивого мира портит то, что в большинстве " спрятанных мест" что ты найдешь ты получишь корока, условное яблоко и условный ржавый меч который сломается через 5 минут.
И все сложные лагеря врагов что ты аккуратно вырезал пореспавнятся через полчаса, полностью нивелировав то что ты делал, потому гуляя туда сюда по карты скоро ты просто начинаешь скипать большую часть лагерей, ибо либо ты их уже вырезал либо понимаешь что красная луна все ввернет на место, и зачем тогда вообще их трогать, экспы то в игре нет.
Мир огромный и с кучей мест, но исследование его не вознаграждается практически никак, потому изучать его надоедает часов через 20, т.к. сотней разных вариаций замаскировано одно и тоже, лутани яблоко, меч и иди дальше.
Кроме разумеется храмов, они в целом ок.
Ну, Дак в том и фишка реса врагов и ломающегося оружия, тебе вообще пофиг на лут грубо говоря. А награды... Ачивки же лучше?