Как работает гейминдустрия по мнению профана. В роли профана - я.
Как работает гейминдустрия по мнению профана. В роли профана - я.

Ты студия разработки игр. У тебя нет бюджета или он не распланирован. Но, у тебя есть возможность выйти на инвестора, давай мы назовём его - ЧерныйВластелин.

Ты приходишь к ЧёрномуВластелину и говоришь - давайте я сделаю игру, вот у меня студия, вот кодеры, вот моделеры, вот геймдизайнер.
Инвестор тебя спрашивает - а у тебя чёрные и азиаты есть?
Ты г…
66

Какую-то херню прочитал
Инвестору нужна прибыль и только. Максимум ебет за сроки.
Продюссер уже ебет со всех сторон и тут уже, если политика партии срать в штаны - увы как разрабу придется срать.
Соло или маленькая группа может рассчитывать на краунфайдних. И таким им как то похую - дали дизайн проект, по возможности альфу и демку. Понравилось аудитории на краунде - получили бабос и аудиторию.
Крупная студия может юзать краунд. При условии если ее уже не насадили на кукан издатели/продюсеры (попросту купили) а там уже ебут во все щели как хотят и если политика всей компании срать в штаны, то и они тоже обосруться.
В качестве свитбейби - а тебя не напрягают проблемы со стороны мать его регулятора, а не инвесторов?
Там сговор чистой воды

Ответить

Примеры крупных студий с успешным проектом на краудфандинге. И нет Стар ситизен не считается ибо там пирамида

Ответить