Компания Rockstar неоднократно вызывала негодование у ПК-игроков, выпуская свои игры с значительными задержками по сравнению с релизами на консолях. История повторяется с каждой новой игрой, начиная с GTA 4 и заканчивая Red Dead Redemption 2. Почему же эта крупная компания выбирает такую стратегию и что стоит за её решениями?
Ну а со стороны разработчика/издателя, какие плюсы у вывода продукта на все платформы одновременно ? Хайп, реклама ? Типо если где-то задержать, то об игре забудут и никто релиза не заметит ... Ну так это проектов Рокстар не касается, поэтому минусов я тут не вижу, одни плюсы для них. Не нужно мудохаться с багами и проблемами на всех платформах одновременно (привет киберпанк), а приличный процент владельцев и пк и консолей, купят в итоге несколько копий.