Камера от третьего лица здесь не позволяет полностью слиться с аватаром. У меня, скорее, возникало ощущение близкого присутствия с главной героиней. Но катсцены, что были в игре, стали значительно лучше: эмоциональнее и пронзительнее. Особенно те, в которых Сенуа обращается к камере и смотрит в неё, или же когда она находится в каких-то специфических условиях. В этих случаях четвертая стена просто вылетает из чата. Присутствовать при всём этом ещё более захватывающе, чем, страшно подумать, почти семь лет назад, когда я залпом прошёл всю игру за один присест.
Спасибо за такой текст! Обязательно попробую, потому что первый Hellblade мною нежно любим с первых кадров. Вот только идея VR-игр от третьего лица меня не прельщает, так что я и не запускал её никогда.. Но я как раз на днях прошёл HL Alyx, так что твой текст пускай станет поводом)
Кстати, Аликс у тебя в бэклог улетел - то есть ты не играл ещё? Я в нее, если честно, играть устал - у меня счётчик Стима показывает аж 14 часов. Потрясающая игра, но Господи, какая же она утомительно длинная - я одну, условно, миссию в отеле проходил дня три. Тебя пока по всем комнатам и закоулкам не проведут - не выпустят.
Алекс часов на 20 ) И кстати там фанатские моды некоторые прям гораздо лучше оригинала. Более динамичные и сложные и более интересные ситуации создают. Levitation прям мега топ
Я не могу гарантировать, что тебе понравится Hellblade VR.
Я начал играть в Alyx. Дошел до момента, где из окна выбрасывают пистолет. Я запускал без VD. А там были проблемы с управлением — невозможно было перезаряжаться.
Недавно вышла программа PICO Connect, которая пофиксила все проблемы. Так что теперь никаких оправданий нет.
Года три установлена и когда-то дойдут руки перепройти в vr, тем более даже накатил озвучку.
Советую кстати попробовать vr версию The vanishing of Ethan Carter, а ещё неофициальный vr мод Dear Esther.
Спасибо. Про Картера слышал, а вот Dear Esther не знал, что мод есть.
Играл в неё в виаре, особо ничем не запомнилась. Я б даже сказал ниже среднечка. Скорее всего, потому что полгода шлем есть и много всего наиграно. На квесте 3 ещё небольшие шуры-муры с запуском контроллеров были. Но решились прочтением первой же страницы в руководствах Стима
Ну игра ж не точилась под VR. Но то, что получилось в итоге, мне показалось довольно занятным.