Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC

Стратегию будут дорабатывать в ближайшие недели и месяцы.

Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC

Empire of Sin от Romero Games вышла 1 декабря на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Игра получила смешанные отзывы критиков и игроков — претензии есть ко многим аспектам, вроде баланса, а также к техническому состоянию, из-за которого многие советуют пока воздержаться от покупки.

Спустя пару дней после релиза геймдизайнер Бренда Ромеро опубликовала в своём твиттере короткое заявление, в котором сообщила, что игру собираются поддерживать многочисленными патчами и даже DLC.

Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно, и поэтому ваши отзывы так важны для нас. В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать патчи, которые сделают её лучше. Также не будет сюрпризом, что в будущем вас ждут DLC. Вы увидите новые места и персонажей, и хотя пока я не могу поделиться подробностями, мы думаем, что вам понравится.

Бренда Ромеро, геймдизайнер

Какого объёма будут дополнения и сколько их запланировано, пока неясно. Также Ромеро не уточнила, когда ждать первый патч.

В части негативных пользовательских обзорах игры в сообществе Steam отмечается, что Empire of Sin, возможно, требовалось чуть больше времени на разработку, чтобы системы работали так, как задумано. Что конкретно собираются исправлять авторы, они не уточняют.

A quick update on Empire of Sin... https://t.co/36ZZAHmwqb
Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC
4444
81 комментарий

Да кому они нужны? Бои скучные и долгие. Экономика сломана. Игра выглядит скверно. Dlc не исправят стратегию с ужасной основой 

25
Ответить

Ну сама задумка с оперативниками ( то что они кого-то любят/ненавидят) неплохая. У меня был бой, в котором один из подчиненных встретил своего друга по другую сторону баррикад . Сразу выскочило уведомление, что стрелять в друг друга они не будут, а если друга убьют, то подчиненный затаит обиду. Плюс был квест от другого нпс, в котором она просила спасти своего возлюбленного. Оказалось это неплохой оперативник, которого после спасения, я смог завербовать. В этом плане игра генерит кучу историй. + интересную механику придумали с назначением этих головорезов на какие-то должности ( там какой-то аналог капо, советник и вроде заместитель). Ещё любого можно назначить ответственным за район, что довольно интересно.
В остальном согласен, игра сломана. Экономика странная(или я в ней не успел разобраться). Плюс там строить то особо нечего. В старой омерте было штук 10 построек, разделение на грязные и чистые деньги, тот же криминальный и легальный бизнес. Здесь же пивоварни, бары , казино, бордели и отели. С деньгами какая-то беда. Победил в войне Карлеоне, он мне предложил 1500 долларов в качестве откупа. На тот момент на открытие бара уходило 4к.
Классы поломаны :когда одного из ваших товарищей начинают дожимать, у автоматчиков срабатывает что-то вроде способности берсерка, и они атакуют всех противников которых видят. Проблема в том, что непонятно сколько раз они выстрелят в одного противника. Бывает один раз, бывает раз 7. Ещё один забавный баг: я мог повалеными оперативниками бегать, лечить остальных
Класс рукопашник вообще бесполезный. В основном они промахиваются , да и урона наносят немного. Да и не дают они никаких дополнительных плюшек. В той же омерте, этот бойцы этого класса редко промахивались , часто станили врагов, или вызывали кровотечение.
Прокачка тоже какая-то нелепая. Тебе не нужно зарабатывать опыт или выполнять какие-то задание что бы прокачать оперативника. Просто надо подождать определенное количество дней, и навык разблокируется сам собой.
С боссами тоже какая-то лажа (хотя опять же, задумка неплохая). Вызывает тебя какой-то босс на переговоры. Говорит название места куда ты должен прийти ( часто его бар или казино). В итоге отображается только то, что ты с ним должен встретится, а где нигде не пишут. С войной они тоже что-то странное сделали. Зачем тебе атаковать каждое предприятие , если можно сразу пойти в убежище врага и убить босса? + если это получится, то все его предприятия перейдут к тебе.
Кстати словил баг, когда каждый раз при нажатии клавиши таб, активировалось какое-то событие(в основном перестрелка). По началу было забавно, но я постоянно на автомате нажимал на этот долбанный таб, что бы проверить квесты, и минут через 20 стало раздражать.

В общем я не совсем понимаю что здесь нельзя исправить. Классы могут переработать, экономику тоже. Бои затянутыми не показались, разве что на улицах, когда затригерился бандит, который к тебе 20 ходов добирается . Главное что бы сами разрабы не забили. Если в конце-концов смогли исправить no man sky, то и этой игре умирать ещё рано.

17
Ответить

"Бои скучные и долгие. Экономика сломана. "  - это не основа. Поправимо

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а можно просто нормальную игру?

5
Ответить

в ближайшие недели и месяцы

16
Ответить

Ее уже давно создали. 

Ответить