[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2752" }
Вадим Елистратов
686

Activision рассказала о бесплатных праздничных дополнениях к Infinite Warfare и ремастеру Modern Warfare

Владельцы Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered получат бесплатное оружие, карты и праздничные версии некоторых уровней.

Поделиться

В избранное

В избранном

Праздничная версия Crash

13 декабря Call of Duty: Modern Warfare Remastered получит шесть бесплатных карт из оригинальной игры (Bloc, Countdown, Pipeline, Showdown, Strike и Wet Work), тем самым увеличив их количество до 16.

Кроме того, геймерам станет доступна праздничная версия карты Crash, украшенная рождественскими ёлками и гирляндами, а также два новых режима — Hardpoint (удержание точки на карте) и Gun Game (оружие меняется после каждого убийства). С 20 декабря на некоторых серверах Winter Crash будет крутиться круглосуточно.

В Infinite Warfare также появится праздничная карта — Genesis Holiday, а тем, кто владел Black Ops III, также подарят револьвер под названием Hailstorm.

Праздничная версия Genesis

Помимо этого с 21 декабря по 1 января Activision проведёт промо-кампанию 12 Days of Winter («12 дней зимы»), в рамках которой геймерам будут ежедневно дарить различные внутриигровые предметы.

Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered поступили в продажу 4 ноября. Вторую можно приобрести только в комплекте с первой.

Тем не менее Infinite Warfare стартовала заметно хуже, чем прошлогодняя Black Ops III, и ей удалось улучшить свои результаты только с помощью агрессивных скидок. По прогнозам аналитиков, её суммарное отставание от предшественника по количеству проданных копий составит около 20%.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться