Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Когда ты заходишь в игру и тебя начинает тошнить от управления, физически тошнить, наверное, стоит выйти из игры. Но я решила, что можно попытаться еще. Снова и снова. И как бы я там не мудрила с чувствительностью мышки, не меняла бы управление или еще что-либо, ничего не помогало. Через некоторое время в игре меня начинало сильно тошнить и болела голова. А я даже до колокола не добралась!

Решено было отложить игру на некоторое время, а возможно и никогда не проходить.

Но, почти спустя год я приобрела падик и все пошло как по маслу. Меня все еще тошнило, но играть уже можно было подольше, получалось даже получше. Не считая стрельбы, потому что, чтобы направить стик, нужно его чувствовать на уровне... Даже объяснить не могу. Нужно быть стиком.

Играем. Наконец-то!

Ох, уж этот невероятно обаятельный парень с мега сексуальной челкой и не менее привлекательной курточкой! Жаль Леон Скотт Кеннеди не в моем вкусе.

Однако этот мистер мем уже знаком, стал ли его характер более закаленный? Понятие не имею, потому что играла только в RE2 remake. Но если брать в учет remake, то за 7 лет малыш Леон вроде изменился. Все таки capcom уделяет мало времени (на мой вкус) личностным отношениям, характерам персонажей. Ладно-ладно, малыш Леон повзрослел, но сильно не изменился. Все еще острый на язык парень бегающий за азиаткой в красном (типичный фильм про Джеки Чана, вот о чем я думаю).

Ну и первое, где зомби? То есть, противники есть, но это не зомби пораженные вирусом, а люди, которые вроде как все еще люди, но заражены неким паразитом, который управляет их сознанием. А этими паразитами, управляет другой паразит и в общем это сложно. Хотя в нашей с вами жизни такое и бывает.

Мне сразу вспомнился паразит (простейшее) грызунов, который меняет поведение мышей и ведет их к кошкам. Или же гриб, который паразитирует у муравьев так же управляя ими в своих интересах.

Не суть, паразитом может быть различный организм. Вот и Плага напоминает что-то подобное лицехвату, только Плага пробирается в тело жертвы и уже там развивается до формы "лицехвата" и крепко хватает вас за спинной мозг... короче, воздействует на нервную систему своей жертвы. После этого вы становитесь марионеткой. Поздравляю!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Итак, ограниченный инвентарь на месте. Некий дипломат с которым мы бегаем, хоть и не видим его. Не помню, можно было ли переворачивать предметы в инвентаре в разные стороны и т.д. Однако наш инвентарь стал некой мини игрой, в который вы должны распределить каждую ячейку, иначе... придется от чего-то отказаться. Придает некий шарм, а иногда ужасно бесит.

Трава на месте, можно курнуть, то есть отличная травка, хорошо восстанавливает здоровье. Не помню была ли раньше желтая травка способная увеличивать здоровье, но синюю точно помню (только в этой части ее нет :)).

Я в деревне кур видела и коров, но яйца почему-то змеиные ем... а молока вовсе нет.

Теперь у нас появился напарник, хотя полноценным напарником Эшли не назвать. Все таки мы спасать ее пришли и она знает только несколько команд: Эшли стой; Эшли, иди со мной; Эшли, прячься; Эшли, *свист для хороших девочек* к ноге; Эшли, помоги столкнуть эту хреновину.

Команду: Эшли, не орать! Она еще не выучила.

Не, я не гоню на Эшли, она мне нравится. Очень милая. Но Леон создан для Клэр. Все таки родословную Редфилдов должен кто-то спасти.

Напарник у нас уже был в RE0 и там был полноценный на то время напарник. Ими можно было управлять одновременно! (на пк точно).

Однако Эшли, это королева крика.

За нее даже можно поиграть немного и получить немного загадок, которые я обожаю. Но эти рыцари вызвали у меня неприятно чувство, во-первых, страх, во-вторых, ожидание, что было хуже страха.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

У нее много достоинств.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Луис Сера, лучший мальчик! Горячий испанец, довольно смышленый лис. "Простой исследователь" как он о себе говорит.

Еще один напарник на время, довольно полезный. Да и компания его всегда приятна.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

В игре мы так же можем забаррикадироваться от рабов желающих нашей крови, плоти и чего-нибудь еще. Такого я тоже не помню раньше. А может я просто не помню что было раньше?

Игра разделена на главы, это конечно прикольно, после каждой главы смотреть на статистику и т.д., но мне больше нравилась система безглавная. Погружения что ли больше, но и RE первый был более цикличным все же. Ты знал, где машинка, мог вернуться и в принципе как ситком все происходит в одной локации, которая постепенно открывает новые двери. Тут же более или менее прямолинейный путь, вернуться к какой-то определенной печатной машинке вряд ли получится.

Нам еще мнимый выбор дали в самом начале с волком, а так да, как всегда, прямолинейно.

К тому же мы можем собирать амулеты ради уникального пистолета, сокровища и прочие драгоценности, чтобы приобрести что-то у торговца, помимо нашего повседневного лута.

QTE мать твою! И эти чертовы валуны! ОПЯТЬ! Криса на них не хватает!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Локации разнообразны, хотя все такое серое унылое с одной стороны.

Но вот вам кузня из BG3

Романтическая поездка

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Мало загадок! Упор уже сделан в какую-то динамичную боевку, я все же люблю исследование территории, решение загадок и стремный антураж ожидания чего-то ужасного.

А вот записки остались, их то я люблю, т.к. они и есть наши проводники в сюжет или какие-либо уточнения.

Так же мне понравилось разнообразие смертей. То половины лица нет, то насадили на шампур.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Ах, да, конечно. Еще же есть тир, чтобы получить фигурки персонажей и послушать то, какой же ты каброн, имбесил и вообще муэре, муэре, муэре... Хотя я почему-то вообще слышала: Месси! Месси!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

А сколько здесь персонажей было. Вот например я:

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Маленькие люди, большие комплексы.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Тут же классика жанра — вертолет который поможет нам, но в итоге взорвется к чертям собачим и даже пиво с пилотом не попить после.

Спасение аж двух принцесс из лап какого-то чертополоха, который возомнил себя чем-то.

Получение от ворот поворота от одной дамы, игнор другой дамы.

Нахождение украденной курточки.

Этой деревне нужен новый сигма!
Этой деревне нужен новый сигма!

Высокоинтеллектуальные враги.

Это, возможно, какой-то определенный хайповый танец, за который я не шарю.

Более высокоинтеллектуальные мы.

Как же я люблю кнопки спамить.

Старые друзья это всегда новые неприятности! Хотя я этого молодого человека прежде не видела. Но спасибо ему что он мазила и шизоид. Опять же, Вескер на работу только таких и берет. Хотя Краузер пытался выполнить свой приказ, в отличие от Ады, наверное, если бы не она, то у Краузера все бы получилось.

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Вескер это вообще отдельная тема, на его месте я бы все сделала сама, так и от Ады избавилась раз и навсегда (хотя она еще во второй части должна была потеряться вовсе).

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Сидит весь такой, на каком-то кресле для задротов. И тупит в общем и целом.

После чудесного побега с острова в виде заучивания пути влево-вправо на чертовом гидроцикле (если это он). Нас ждет еще 2 мини-прохождения за Аду Вонг (очень интересные(нет)). Зато после этих прохождений мы получим имба костюм, который нам уже не нужен, но все равно!

Эшли пуленепробиваемая.

С особой защитой.

И легким увеличением массы тела.

Зато Леон секси-нуар!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Спасибо

В общем-то отличная игра стоящего своего времени и страданий. С множеством разнообразных врагов, персонажей интересным геймплеем, легким юморком и почвой для создания мемов. Хоть загадок мне не хватило, а лабиринт вызвал новый приступ тошноты. Пару багов как же без них и юзание одного популярного бага скорости настолько, что Леон не успевал перезарядиться.

Спасибо capcom за то что, если я нахожусь в РФ я не имею права на свое мнение и оставлять отзыв соответственно. Кстати, босс слабак неимоверный.

А вам спасибо за прочтение!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.

Че сказать-то хотела?

А! Леон такая дива!

Прошла Resident Evil 4 (2005). Никогда меня еще так не тошнило от игры.
121121
3838
77
22
11
11
402 комментария

Игра обьективно плоха, особенно порт на пк, ремейк наголову выше. Спасибо капком за ремейк

70
25
15
1
Ответить

Игра обьективно плохаИ это кто-то лайкает?)
KEKW

226
Ответить

Игра шедевр и задала дальнейший вектор развития жанра, а твое мнение говно как и изначальный порт на ПК. Тот что сейчас продается в Стим норм - там и управление с ким нормальное завезли и можно с геймпада играть

106
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ремейк это ахуй, от начала до конца кайфовал, последние локм душноватые конечно, но все равно на общем фоне игра крутая получилась

19
Ответить

Игра объективно хороша, а ремейк еще лучше

14
2
Ответить

Объективно твой комментарий плох. 0 аргументов, очередной соевый выхлоп, который не чтит не историю игровой индустрии, ни оценки общественности. Все нитакуси, все нигилисты, не нормисы. Вот с тобой ведь даже и спорить не хочется, потому что очевидно никаких фактов у тебя нет.

12
Ответить