бесполезность тяжёлой брони отсюда же.Тяжёлая броня бесполезна только в ДС3 из-за похеренного баланса. Весь остальной пост настолько же авторитетен, как и это вот высказывание.
Тем не менее тяжёлая броня вообще не оправдывает вложения очков в стойкость. Та защита которую ты получишь за вложенные 20 очков в стойкость для тяжёлой брони, не сравнится по эффективности с уроном который получит чел от 20 очков силы.
Поэтому прокачка для тяжёлой брони идёт, когда нибудь потом, напоследок, для ПвП юззлес для ПвЕ только как ролеплей. Нельзя сделать билд где основа будет танкование бронёй.
Броня снижает урон не на процент и фиксированное значение, как в первых фоллычах, а только на фиксированное значение. Но это бред! Возьмите персонажа с полностью прокаченным параметром сопротивления и сравните его с персонажем 1-го уровня в доспехах Хавела. 1-й будет впитывать намного больше урона. Есть рпг Age of Decadence и Colony ship, пошаговые, но там механика брони намного реалистичнее сделана. Боец в тяжёлой броне там - это медленный, крайне живучий танк, игнорирующий слабые и неточные удары, но без прокаченных навыков владения бронёй он крайне неуклюж. Да в соулсах есть замедление движения при перегрузе, но в последней игре можно же сменить анимации. Кувырки в доспехах Хавела! Как?!
бесполезность тяжёлой брони отсюда же.Тяжёлая броня бесполезна только в ДС3 из-за похеренного баланса.
Весь остальной пост настолько же авторитетен, как и это вот высказывание.
Тем не менее тяжёлая броня вообще не оправдывает вложения очков в стойкость. Та защита которую ты получишь за вложенные 20 очков в стойкость для тяжёлой брони, не сравнится по эффективности с уроном который получит чел от 20 очков силы.
Поэтому прокачка для тяжёлой брони идёт, когда нибудь потом, напоследок, для ПвП юззлес для ПвЕ только как ролеплей. Нельзя сделать билд где основа будет танкование бронёй.
Броня снижает урон не на процент и фиксированное значение, как в первых фоллычах, а только на фиксированное значение. Но это бред! Возьмите персонажа с полностью прокаченным параметром сопротивления и сравните его с персонажем 1-го уровня в доспехах Хавела. 1-й будет впитывать намного больше урона. Есть рпг Age of Decadence и Colony ship, пошаговые, но там механика брони намного реалистичнее сделана. Боец в тяжёлой броне там - это медленный, крайне живучий танк, игнорирующий слабые и неточные удары, но без прокаченных навыков владения бронёй он крайне неуклюж. Да в соулсах есть замедление движения при перегрузе, но в последней игре можно же сменить анимации. Кувырки в доспехах Хавела! Как?!