Около девяти лет назад я стал абонентом этого оператора. Тогда он предлагал интересные условия, безлимитный интернет в купе с пакетом минут по весьма адекватной цене. И какое-то время связь вполне устраивала. Но последние года три покрытие по городу Новосибирску, особенно скорость и стабильность мобильного интернета, оставили желать лучшего, а тут…
Привет! Ранее ответили вам по ситуации на другом ресурса, повторимся тут:
Вовсе не хотели вас огорчить столь затянувшимся процессом переноса номера :( Понимаем, насколько это неудобно и неприятно. Для переноса номера важно, чтобы все данные полностью совпадали, а также само заявление было составлено корректно.
Хотели бы разобраться подробно в ситуации и постараться помочь с переносом номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свой номер и опишите всё подробно (можно приложить текст поста или ссылку на него). Будем ждать информацию от вас.
Вы не в себе что ли? Вы мне по кругу везде одно и то же сообщение присылаете. Вас из цирка похоже набирают. Не совпали данные, обратитесь в офис. В офисе данные совпали , обращайтесь в поддержку. Решайте вопрос, вся информация у вас есть, новая заявка есть, данные по факту совпадают. Вывод - Вы нарушаете закон.