Около девяти лет назад я стал абонентом этого оператора. Тогда он предлагал интересные условия, безлимитный интернет в купе с пакетом минут по весьма адекватной цене. И какое-то время связь вполне устраивала. Но последние года три покрытие по городу Новосибирску, особенно скорость и стабильность мобильного интернета, оставили желать лучшего, а тут…
Вот, например, номер заявки из общения с вашей поддержкой в ВК, по ней и идентифицируйте - 1141092507. Результатом которой было сообщение, что мои данные не совпали. Вы же как попугаи, я вам каждый раз говорю что данные сверены в точке продаж и они полностью совпадают, а вы мне отвечаете, что они не совпали, обратитесь в точку продаж. Результат нашего общения всегда един. Разве что теперь к результатам добавятся досудебная претензия и мои жалобы в Роскомнадзор и ФАС. Не нужно снова мне эти ваши стандартные отписки ни сюда, ни куда-либо ещё кидать, я их наизусть уже все выучил за месяц.
Спасибо, что уточнили номер заявки, внимательно все проверим и с результатами вернемся к вам здесь 👌
Спасибо за то, что подождали! Ответили вам под другим таким же постом, продублируем также свой ответ здесь, на всякий случай.
Проверили причину отказов в заявках на перенос номера. Они отклонялись автоматической проверкой данных из-за ошибки со стороны оператора, к которому переносите номер :(
Сейчас она прошла, перенос номера согласован с нашей стороны, и должен состояться 27.06.2024.
Удалось перенести номер?