Промежуточное мнение о Shadow of the Erdthree

Поиграл в длсшку уже часов 5, наверное. И уже сформировал промежуточное мнение.

Прошу всех фанатов Элдена просто принять тот факт, что есть человек, чьё мнение не совпадает с вашим и не трястись.

1. Масштаб - как-то не сильно впечатляет

Вот журналюги везде писали, что это ой какая масштабная штука получается, чуть ли не новая игра. Вот даже и не знаю. За пять часов у меня такое ощущение, будто я уже всю карту прошёл. Возможно, впоследствии откроется какой-то новый огромный кусок карты, но пока что - ничего нового. Всё то же Междуземье с его жёлтыми цветами, все те же данжи в синих тонах, всё те же замки. В общем, какого-то большого чувства новизны не возникло, как это было с DLC Cyberpunk Phantom Liberty.

2. Лут - не сказать, что нужный

Да, в ДЛС куча всякого нового лута, но лут этот по характеристикам прямо-таки хуже, чем лут из основной игры. Единственное что голову Священного льва нацепил, там просто резисист к атакам чуть поболее и всё.

3. Враги - не особо поменялись

Враги, как по мне, практически те же самые. Те же кувшины, те же бомжи, те же рыцари. Единственное что теперь почти все враги обладают магией и ну уж очень быстрые. Да, кстати, такое ощущение что у вражин теперь комбухи из 5-6 ударов, тогда как ты можешь нанести 1-2.

4. Боссы - ну что-то прям хз

Прошёл пока что четырёх боссов. Какого-то рыцаря одинокого, карлика в тюрьме, Священного льва и Реналлу-рыцаря.

Первые два - просто быстрые типы. Лёгкие боссы. Скучные.

Священный танцующий лев - файт эпичный, но с точки зрения реализации файта... Как-то всё уж очень плохо. Во-первых, на PS5 от количества эффектов всё тормозит (говорят, на боксе и на ПК то же самое). Во-вторых, босс вобрал в себя всё самое худшее в техническом плане, что только есть у Фромов: босс быстро летает по локации и из-за этого камера ведёт себя как ненормальная. Из-за количества эффектов ты не видишь абсолютно ничерта. Ну и сам босс - это какая-то сплошная тряпка. Т.е. если ты к нему подойдёшь драться, то он собой, словно тряпка, заслонит весь экран, что даже главный герой в коллизии тряпок пропадёт. Короче, босс эпичный, но технически реализован очень плохо.

Реналла-рыцарь - тот же самый рыцарь, коих куча в оригинальной игре, только комбухи из 6-7 ударов теперь, а у тебя окно для 1-2 ударов. Бой превращается не в бой, а в какое-то QTE по уворотам и блоку. Душноватый босс.

Поэтому не знаю как там дальше всё пойдёт, но пока что я не чувствую масштаба. Пока что только Факел огромный удивил.

33
9 комментариев

какое-то QTE по уворотам и блоку. - не ну это прям классика. Бой с той же Фриде первые две стадии увороты по QTE, то что можно было полностью игнорить и быть во 2 деда на НГ++ только понял

Ответить

Наверное, дело вкуса. Мне не нравится, когда 6-7 атак нужно как обезьяна прыгать по локации, чтобы потом остановиться и нанести 1-2 удара. Одна-две ошибки - смерть. Начинай заново это уныние.

3
Ответить

Да это халтура сраная. Боссы - просто копипаста из старых соулсов + разные звери : лев, носорог, бегемот, змея и прочий зоопарк. Ноль фантазии, заплатили журнашлюхам за 12/10 и рубят бабло на лохах.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну учитывая что уже комменты здесь появились, то как раз ты похож в этой ситуации на чела слева, который решил сюда этот мем закинуть

Ответить

Короче тот же ринг в миниатюре. Пространства побольше - наполнения пожиже и куча копипасты.

Ответить

Что? Ты точно читал текст? Там вообще не то написано х)

Ответить