Кровь и Вино: шаг вперёд во всех аспектах основной игры, начиная от арт-дирекшена и структуры сюжетных квестов, заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системах
Тень Древа Эрд: копипаста всего того, что я видел на протяжении всего творческого пути Фромов + неисправленные косяки баланса и дизайна противников в рамках боевой системы
Поставили бы оценку в промежутке 87-92 и было бы справедливо... А так получается, что это безупречное ДЛС (хотя это в корне не так)
Что ты там увидеть успел? я Лично вижу огромный труд, сильно выросший арт дизайн в длс просто бомбезный, прекрасную работу со звуком, улучшенную боевую систему, драться с неписями стало приятнее, гораздо более приятный мир длс с большим кол-вом контента, каждый босс это двухстадийная машина, много срезов, секретов, сильно поработали с нарративной составляющей, нпс стали более *живыми* в своих действиях и интригах, больше вывели на первый план интригу длс, но что ты там вообще ВИДЕЛ? до куда дошел? каких боссов уже убил? я играю с момента релиза уже 15 часов и это чистейший БАЛДЕЖ, а ты наверное поиграл прошел все дополнение и составил взвешенное мнение, верно?
Кровь и Вино: шаг вперёд во всех аспектах основной игры, начиная от арт-дирекшена и структуры сюжетных квестов, заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системахТы выдумал большинство этих тезисов. Кровь и вино просто лучше поставлено, чем основная игра, вот и всё. Длц к елдену тоже развивает/улучшает механики основной игры. копипаста всего того, что я виделСвидетель копипасты, цепляющийся за каждую микроанимацию неисправленные косяки баланса и дизайна противников в рамках боевой системыДа да, сплошные косяки баланса, очередная не надуманная хуйня
"А так получается, что это безупречное ДЛС (хотя это в корне не так)" Так там и основная игра имеет оверзавышенную оценку. Хотя у нее оргомные проблемы с геймдизайном даже если не одевать маску гая фокса и попытаться просто сравнить елду с предыдущими играми фромов хотя бы.
Но это просто хайп человеческого стада. ДЛс только вышло - уже через час в стиме 97% положительных отзывов. Люди еще даже не вошли в длс контент, а уже ставят положительный. И если почитать эти первые отзывы - ясно, что челик нихера еще не видел. Он пишет общие фразы.
БЕсит пиздец честно говоря такое поведение. Что когда все дружно хейтят, что облизывают.
Проблема ведьмака 3 в том что там нет челленджа, много казуальных механик в виде того же ведьмачьего чутья и ходьбы по следам, которые стали потом пихать в другие игры, разрабы тебя считают за дебила. Я когда вижу подобное сразу удаляю эту срань
Мне нравится Кровь и вино, но что там так уж выросло? Несколько концовок в финале, которые можно заскамить одним сейвом? Бестолковая винокурня, в которую ты вливаешь тонну бабла, потому что его больше не на что тратить? Очередная ветка идиотской прокачки, которая никак не роляет? Душные квесты с "типа детективным расследованием"? Поищи там, потрогай здесь, поплавай тут.
Ну Призрачной Свободе тоже высоких оценок поставили, аж чуть на игру года не увезли, если бы было можно, а оно говна с тухлым сюжетом про писечку в беде, которая дает нам за щеку.
Я конечно люблю кровь и вино и считаю его идеальным длс в истории видеоигр, но это какой то набор слов заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системах
Кровь и Вино: шаг вперёд во всех аспектах основной игры, начиная от арт-дирекшена и структуры сюжетных квестов, заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системах
Тень Древа Эрд: копипаста всего того, что я видел на протяжении всего творческого пути Фромов + неисправленные косяки баланса и дизайна противников в рамках боевой системы
Поставили бы оценку в промежутке 87-92 и было бы справедливо... А так получается, что это безупречное ДЛС (хотя это в корне не так)
Что ты там увидеть успел? я Лично вижу огромный труд, сильно выросший арт дизайн в длс просто бомбезный, прекрасную работу со звуком, улучшенную боевую систему, драться с неписями стало приятнее, гораздо более приятный мир длс с большим кол-вом контента, каждый босс это двухстадийная машина, много срезов, секретов, сильно поработали с нарративной составляющей, нпс стали более *живыми* в своих действиях и интригах, больше вывели на первый план интригу длс, но что ты там вообще ВИДЕЛ? до куда дошел? каких боссов уже убил? я играю с момента релиза уже 15 часов и это чистейший БАЛДЕЖ, а ты наверное поиграл прошел все дополнение и составил взвешенное мнение, верно?
Кровь и Вино: шаг вперёд во всех аспектах основной игры, начиная от арт-дирекшена и структуры сюжетных квестов, заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системахТы выдумал большинство этих тезисов. Кровь и вино просто лучше поставлено, чем основная игра, вот и всё. Длц к елдену тоже развивает/улучшает механики основной игры.
копипаста всего того, что я виделСвидетель копипасты, цепляющийся за каждую микроанимацию
неисправленные косяки баланса и дизайна противников в рамках боевой системыДа да, сплошные косяки баланса, очередная не надуманная хуйня
"А так получается, что это безупречное ДЛС (хотя это в корне не так)"
Так там и основная игра имеет оверзавышенную оценку.
Хотя у нее оргомные проблемы с геймдизайном даже если не одевать маску гая фокса и попытаться просто сравнить елду с предыдущими играми фромов хотя бы.
Но это просто хайп человеческого стада.
ДЛс только вышло - уже через час в стиме 97% положительных отзывов.
Люди еще даже не вошли в длс контент, а уже ставят положительный.
И если почитать эти первые отзывы - ясно, что челик нихера еще не видел. Он пишет общие фразы.
БЕсит пиздец честно говоря такое поведение.
Что когда все дружно хейтят, что облизывают.
Проблема ведьмака 3 в том что там нет челленджа, много казуальных механик в виде того же ведьмачьего чутья и ходьбы по следам, которые стали потом пихать в другие игры, разрабы тебя считают за дебила. Я когда вижу подобное сразу удаляю эту срань
Мне нравится Кровь и вино, но что там так уж выросло? Несколько концовок в финале, которые можно заскамить одним сейвом? Бестолковая винокурня, в которую ты вливаешь тонну бабла, потому что его больше не на что тратить? Очередная ветка идиотской прокачки, которая никак не роляет? Душные квесты с "типа детективным расследованием"? Поищи там, потрогай здесь, поплавай тут.
Геймплей там абсолютно такое же как в основной игре, отличные квесты и дизайн, персонажи, но снова же лока Новиграда ни чем не хуже.
Комментарий недоступен
Ну ты же откровенно балаболишь. Я так наоборот увидел чëткую работу над ошибками. ДЛС - за уши не оттянешь.
Хорошая провокация. Нажористая. Молоток!
Ну если утопить систему прогрессии в дерьме(ванила в3) , а потом дать чуть чуть рпг= позитивчик, система рабочая. Никогда не подводит
Ну Призрачной Свободе тоже высоких оценок поставили, аж чуть на игру года не увезли, если бы было можно, а оно говна с тухлым сюжетом про писечку в беде, которая дает нам за щеку.
Я конечно люблю кровь и вино и считаю его идеальным длс в истории видеоигр, но это какой то набор слов
заканчивая надстройками в системе прогрессии и повышение динамики в диалоговой и ситуационных системах