Elden Ring , DLC Shadow of the Erdtree. Обращение к великому или крик души!

Миядзаки услышь меня пожалуйста! В твоем последнем творении совершенно убого и не уместно перемещаться на лошадке по нескольку десятков миль между точками интереса. Мир должен рассказывать историю, геймдизайн должен погружать и знакомить с механиками, заставлять немного шевелить извилинами. Скакать на лошади по полям, где ничего не происходит, абсолютно ничего, это не то, что ожидаешь от твоих игр. Зачем и для чего ты решил создать эти огромные поля, остается загадкой. Компактная ДС3 была превосходна, Бладборн была отличная, Секиро хороша. Они маленькие, компактные вкусные пирожные, где практически все локации, кроме открытых болот, вызывают восторг. Взять худшее из предыдущих игр, растянув это до невероятных масштабов плохая идея. Это как намазать пол чайной ложки икры по огромному ломтю хлебя. Вкус икры практически не чувствуешь, только вот этот пресный хлебушек. Неужели вам было лень (или вы отупели?) соединить локации так как это было в предыдущих играх? Когда ты внезапно находишь вход на новую локацию и тебе открывается вид на предыдущие или будущие и ты в восторге от проделанного пути и понимаешь как ты хитро туда попал. Это деградация серии, тупо разместить на пустом полотне без интересных переходов исследуемые локации. Если бы там хоть что-то происходило или механика перемещения была интересна, но нет, мы тупо скачем по пустым полям, где даже мобы редко встречаются. Отсюда можно сделать вывод, что ваша команда разленилась, отупела и деградировала.

4
1
1
14 комментариев