По словам аналитика, если китайским игрокам тайтл кажется «слишком нечестным», то это обычно приводит к негативным отзывамНельзя задонатить, чтобы выносить все живое одной кнопкой - значит нечестное 👌
Я помню, когда обсуждали новые (да и старые) гадавары, их так поливали грязью из-за того, что вся сложность игры выше среднего, заключается в малом количестве твоего здоровья, слабом домаге твоих атак и в конском уроне от ударов противника. Тогда я все это лайкал и соглашался, потому как база. Но вышла недавно ещё одна игра, чья сложность строится буквально на том же самом. Но в этом случае оказывается, что виноваты казуальные игроки. Я здесь чего-то не понимаю?
Нет, нечестное значит, что ты наносишь боссу 10 урона и у него 100кк хп, а он тебе наносит 100 урона, а у тебя 110 хп. И во всех соулслайк играх так. Это потому что разрабы не могут придумать сложного босса, они увеличивают сложность увеличивая стоимость ошибки. То есть ты 3 часа его колупаешь, но за две ошибки отъедешь на респ. Это не сложность, это дрочево.
Дэниел не о китайцах говорил, а игроках вообще — автор статьи ничего про них не писал, в твите видно, что он в общем и целом о «нечестных» играх говорит.
Так оригинал реально слишком простой был. Хлебушки проходили всю игру нажимая абилку на клинке ищейки. А тут внезапно им жопу отрывают, у них сразу тряска. Приятно читать на самом деле.
По словам аналитика, если китайским игрокам тайтл кажется «слишком нечестным», то это обычно приводит к негативным отзывамНельзя задонатить, чтобы выносить все живое одной кнопкой - значит нечестное 👌
Я помню, когда обсуждали новые (да и старые) гадавары, их так поливали грязью из-за того, что вся сложность игры выше среднего, заключается в малом количестве твоего здоровья, слабом домаге твоих атак и в конском уроне от ударов противника. Тогда я все это лайкал и соглашался, потому как база.
Но вышла недавно ещё одна игра, чья сложность строится буквально на том же самом. Но в этом случае оказывается, что виноваты казуальные игроки.
Я здесь чего-то не понимаю?
Нет, нечестное значит, что ты наносишь боссу 10 урона и у него 100кк хп, а он тебе наносит 100 урона, а у тебя 110 хп.
И во всех соулслайк играх так. Это потому что разрабы не могут придумать сложного босса, они увеличивают сложность увеличивая стоимость ошибки. То есть ты 3 часа его колупаешь, но за две ошибки отъедешь на респ.
Это не сложность, это дрочево.
Комментарий недоступен
Дэниел не о китайцах говорил, а игроках вообще — автор статьи ничего про них не писал, в твите видно, что он в общем и целом о «нечестных» играх говорит.
Так оригинал реально слишком простой был. Хлебушки проходили всю игру нажимая абилку на клинке ищейки. А тут внезапно им жопу отрывают, у них сразу тряска. Приятно читать на самом деле.
Трейнер поставь в чем проблема то
Ага, читов нет
XD
Че ж тогда к оригинальной игре такой хуйня не было?)
то есть в Dark Souls 1-3 можно было донатить? Или почему у них положительные отзывы?)
Нельзя задонатить, чтобы выносить все живое одной кнопкой - значит нечестное
Из чего такой вывод?
Да
Красиво сказало
Забавный коммент, учитывая что ты и без доната сможешь все выносить, а вот без доната в западные дрочильни реально будешь ущербом.
и как в этом мире играть в нормальные игры
Ага, раскудахтались бедолаги.