Конечно, некоторые статы, такие как "финансы", позволяющий вести более выгодную торговлю или "прорицание", подсвечивающее ауры, вызывают вопросы по поводу своей нужности и актуальности, но все же построение подходящего каждому игроку билда вполне возможно. Конечно, не очень нужно, потому что VTMB довольно простая, и сражения с врагами или диалоговая составляющая не представляют проблемы. Лично я, распределившись в результате опросника в начале игры в клан магов Тремер, качал силу, борьбу, кампуктеры, безопасность, тауматургию и стелс. Так как при таком раскладе прохождение игры и отдельно взятых квестов не вызвало жопоподрывных проблем, то важность билда для комфортной игры считаю посредственной. Совершенно незначительны же параметры ""маскарад" и "человечность". Но не спешите рваться в комментариях по поводу этого, я объяснюсь! Во-первых, я понимаю ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ значение этих параметров. При снижении человечности мы начинаем чаще впадать в безумие, а при снижении маскарада на нас могу тначать охоту, но...на практике получилось так, что я не потерял ни одного очка человечности или маскарада за всю игру. Причем, я особо не старался. Обнаглев, пил кровь из прохожих на улице прямо под фонарями, выпивал насухо мирняк в локах для заданий, и - ничего. Я чист. Вот это RPG ебать.
"личные моменты, не переживания ГГ и взаимодействие с "прошлой жизнью", не борьба людей с вампирами"
О, а я то думал, неужели кому-то интересны эти сраные пиздострадательные сюжеты про " плак плак я не такусик пожалейте меня" ? А оно вон оно как,тут ценители подобного шлака лонги пишут.
Я вот, кстати, в целом даже не понимаю такие сюжеты про страдания из-за того, что ты перестал быть человеком. Ну, типа, ты вед сохранил свою личность и получил супер силы. Кто-то реально будет из-за этого страдать? Ладно ещё вампиры(вред солнца существенный минус), но другие подобные сюжеты меня удивляют.
Не слушайте дауна, блудлайнс лучшая игра.
При этом там скуфяра какой-то за авторством, и на этом моменте я вообще охуеваю.
Настолка во многом заточена именно на сюжеты подобного рода (они и выступают её основной темой, "A Beast I am, lest a Beast I become", всё такое). Но для компьютерных адаптаций такое действительно не очень подходит.
Это даже не лонг, а высер.
Ой не, я не пишу лонги, я тебе кто, Толстой чтоли